Thursday, February 14, 2013

День Влюбленных в клубе


Сегодня 14 февраля в клубе отмечали День Влюбленных. Все преподаватели и все кто знал пришли в красной одежде (у кого-то кофта, у кого-то рубашка, юбка, галстук). В начале урока раздали контрольные тетради. В ней у меня пока 1 контрольная, писала про Новый год в России. Результаты меня порадовали, думала больше ошибок. Сегодня писали диктант. Потом все поменялись тетрадками и исправляли друг у друга ошибки. Пока мы были друг у друга «учителями», Наташа раздавала нам конфеты. А потом началось мероприятие. Классы разделены перегородкой, все их убрали, пришли бабушки и дедушки. Они приходят в церковь отдыхать, у них тут кружки разные, они тут варят и общаются. Они нам стали показывать элементы одного танца без музыки. После этого они стали учить нас. Музыка была под пластинки).  После танцевали другие и я немного пофотографировала. 
Главная бабушка))))

Вот так пляшут бабульки и дедульки.

После была полька, которая длилась 40 мин. Это был самый длинный танец в моей жизни. Танцевали все, стояли в кругу, и пока все пары не обойдут этот круг, танец не закончился. Я была в паре с учителем Lisa, вот мы с ней скакали, это было что-то)))). Но мне понравилось, плюс она мне еще говорила на английском языке как какое движение называется, танец был с пользой). Польку не смогла заснять, так как в ней участвовала сама. Потом всех угощали печеньками.
На вид красивые, на вкус так себе.
После были занятия с Lisа, читали рассказ про любовь с первого взгляда. Как один парень влюбился, писал каждый день письма в течении 2 лет, а девушка отказалась выходить за него замуж. В итоге она вышла за почтальона который ей приносил эти письма…Потом обсуждали, что надо было ему делать, чтоб она влюбилась в него….и т.п. 
18 февраля День Семьи и мы отдыхаем. 

No comments:

Post a Comment