Очень многие у меня спрашивают про мою учебу в школе.
Поэтому решила немного написать о ней. Сдав тест (писали о нем раньше), меня направили
в 3 класс при школе English At First. В этой школе всего 4 класса, т.е. обучают с нуля (это 1класс). После 4 класса отправляют в другое учебное заведение. Всего, как я поняла, 8 уровней. Находится она в здание церкви:
1. С 9.00-10.45, занятия 3 класса с преподавателем Наташа.
Очень милая веселая девушка, не замужем. Любит очень шутить. Её все любят и
хотят учится в ее классе. Мне повезло, что попала к ней.
NATASHA |
Урок начинается с того, что каждый день она
на доске пишет 10 слов. Потом всем
раздает мел, каждый выбирает слово и придумывает предложение с ним. Потом
раздает красный мел. И все начинают друг у друга исправлять ошибки. После она
вместе с нами все проверяет.
На этих занятиях разбираем различные темы.
Сейчас мы прошли следующие темы: медицина, еда, аптека, бытовая химия. Делают
всем распечатки с тематическими заданиями: 1.Рисунки с названиями на данную тему. 2. Вопросы, связанные с этой
темой.
Вместе разбираем все слова, а потом
обсуждаем тему. Строим диалоги друг с другом. Одна тема обсуждается 2-3 дня.
Так же немного уделяем внимание грамматике.
Но для меня мало. Возможно это уже углубленно
они проходили во 2 классе. Потому что почти все более менее знают. Если делают
ошибки, она иногда начинает объяснять на доске…но не задерживается на этом…
С 10.45 – 11.00 – перемена.
С 10.45 – 11.00 – перемена.
Есть кухня (там плита, чайники, наборы посуды) в которой
можно перекусить. Там варят детям, кушают. И даже можно увидеть, как на полу
моются). Да, дико для нас. Но это нормально для тех кто приехал с Африки. Я в
эту кухню заглянула один раз, но там не кушаю. Там больше возятся мамы с
детьми, которые на переменах забирают их из детских комнат и кормят. Кормят по
разному. Кто-то приносит с собой еду и греет. А кто-то делает детям бпшки.
Видела как девочка 2 лет только так их уплетала. На переменах стоит аромат этой
еды. Я ем на своем месте.
Так же можно купить кофе и чай. Просто ставят одноразовые
стаканчики, берешь его, в коробочку кидаешь деньги и идешь сам наливаешь. Никто
не следит за тем, сколько кинул, сколько выпил. Все на доверии.
2. С 11.00-12.00. К нам присоединяется 4 класс. Продолжает вести Наташа. В течение этого часа она нам устраивает разные тесты и игры. Например сегодня был тест на слушанье. Если бы она не прокручивала диск назад на повторение, я бы наверное ничего не написала). Слушать и понимать мне пока тяжело.
2. С 11.00-12.00. К нам присоединяется 4 класс. Продолжает вести Наташа. В течение этого часа она нам устраивает разные тесты и игры. Например сегодня был тест на слушанье. Если бы она не прокручивала диск назад на повторение, я бы наверное ничего не написала). Слушать и понимать мне пока тяжело.
Первые 2 недели я студентов вообще не
понимала, у них у всех набор слов без правильного построения предложения. Как
хочешь так и понимай…Преподаватели говорят все четко и ясно, только их и
понимала. Сейчас мои уши привыкли и к речи студентов, на переменах общаемся…
Тесты она собирает, а на следующий день
раздает результаты.
Тут на днях со мной приключение произошло.
Я в чт. не смогла прийти на занятие, сидела дома с Алисой. А они проходили как
заполнять какие-то бумаги в банке. На следующем занятие был тест на эту тему. Я
естественно ничего не поняла, оформила только свои данные в банковском чеке, и
просто оставила его пустым…На перемене подходит ко мне Наташа с моим тестом и
спрашивает, как мне в ее классе, тяжело или легко. Я сказала нормально. Она
предложила мне перейти во 2 класс. Я ей говорю, нет не хочу. А она настаивать
начала, чтоб я сходила во второй класс на одно занятие. Пришлось сходить….
Я попала на урок к преподавателю Betty.
Там она попросила каждого студента
рассказать о себе, чтоб я с ними познакомилась. А потом они мне задавали
вопросы. Вот что мне тут понравилось, то как она каждого поправляла, писала на доске
как правильно задавать вопрос. Но потом в течение часа мы изучали: право-лево,вперед-назад.
Рисовали супермаркет и бродили по нему. Я этого не вынесла…Она видела, что я
после ее слов сразу правильно рисовала и вписывала, что куда надо. Очень многие
просто ждали когда она сама нарисует на доске, чтоб срисовать. Дома Леша стал
надо мной прикалываться, что меня отправили во 2 класс. Я в этот вечер сидела 4
часа учила англ, сделала все что не успели сделать на занятие с Наташей. На
следующий день я решила, что сразу иду к себе обратно в 3 класс. Наташа меня
встретила радостно и спросила: ну как мне там, легче ли? Я сказала, что туда не
хочу, лучше пусть тяжелее в более сильном классе, чем там топтаться. Тут еще
оказалось что я единственная выполнила все, что не успели в прошлый раз. И она
меня похвалила))). Этот поход во 2 класс меня действительно испугал и дал
какой-то толчок.
BETTY |
Наташа придумывает очень интересные игры.
Так же играли в нашего крокодила. Вот как мне объясняли слово огурец: длинное, не
желтое и его не любят обезьяны)). Тема была овощи, не трудно было догадаться. Когда
проходили тему про аптеку: играли в фармацевта и больного…Придумывали жалобы, давали
советы как лечится.
Несколько раз Наташу заменяла другая преподаватель.
Ей лет 70 наверное. Ух какая
строгая. Не разрешает пользоваться
переводчиками, телефонами. Если слово не знаешь, надо спросить у нее. Она объясняет
его другими словами. Не разрешает общаться на своем языке во время занятий, подсказывать.
Со мной рядом всегда сидит женщина с Армении, она единственная знает русский.
Она ее отсадила от меня), но когда Наташа ведет занятие, мы опять сидим вместе.
3.С 12.45 – 14.45 занятия в 4 классе у преподавателя Lisa.
LISA |
Занятие у нее сложнее. И она практически
никого не исправляет в произношении. Только когда письменное задание, пройдет
по рядам и исправит в тетрадках. С ней мы разбирает сложные жизненные ситуации.
Например сейчас рассматриваем бытовые проблемы в доме: потопы, сломался
телевизор,холодильник..Что надо делать в таких ситуациях? Кто занимается таким
ремонтом. Ищем в справочниках телефоны для вызова специалистов. До этого
изучали профессии, виды работ, как правильно оформлять резюме. Читаем с ней
газеты,журналы.
Не все почему-то приходят с 3 класса заниматься к ней после
обеда. Она говорит очень быстро, может отойти от темы и болтать о чем-то другом.
Например ее дочка палец порезала, обсуждали
пол часа). У нас туалеты сломались, и она тоже очень долго рассказывала, как в
клубе целую неделю решали, кто будет
ремонтировать: за счет клуба или за счет церкви…Не знаю кто ремонтировал, но
сегодня туалеты налажены). Я пока к ней хожу, все-таки мы у нее выпускной класс
из этой школы. И ее любые темы полезно слушать.
Студенты все по-своему интересны. На занятиях кто-то может
сидеть в шапке, куртке, задрав обе ноги на стул. Ладно на стол пока не кладут.
Кто-то может просто с середины урока встать и уйти. Преподаватель в шутливой
форме скажет: куда? И улыбается. С Россия я одна, 3 с Китая, 1 с Японии (очень
умная девочка), с Ирана,с Ирака, с Афганистана, со стран Африки, с Таиланда
(девушка занимается профес.баскетболом). Дедушка китаец, писатель, каждое утро
мне на русском языке говорит: доброе утро). Приятно. С арабами здороваюсь: Ассаламу
алейкум). Вроде как-то так. Мне один араб сказал, что знает русские слова:
мамочка,папочка,бабочка) (так он назвал нашу бабушку).
Почти все семейные. Дети до 4 лет ходят в эту же школу в
детскую комнату. С ними занимаются, играют.
No comments:
Post a Comment