Wednesday, February 6, 2013

Готовь сани летом, а телегу зимой

Сегодня я купил себе телегу велосипед Specialized Hardrock Sport Disc 26 и открыл велосезон. Никогда еще в феврале при -8 за окном не приходилось на велике рассекать. Расстояния в Вотерлу сразу значительно сократились. Если раньше чтобы пешком из центра до дома добраться требовалось порядка часа или полутора, то теперь в 2-3 раза меньше. Хорошо что тут оператино все дорожки от снега чистят, а если где и не вычищено - то он там все равно не грязный, т.е. без песка. Единственное - много соли сыпят на улице. Видел пару великов с ржавыми цепями и каретками. Рама-то алюминимевая - не ржавеет. Так что надо почаще будет смазывать и вытирать цепь со звездочками от соли после зимних покатушек.
Мой новый байк
Нашел магазин, в котором до конца февраля скидки на велике, т.к. типа не сезон. Стоил он 700 каксов, а со скидкой продавался за 500 каксов. Скидка порядка 30%. И как раз был мой размер рамы - 21 дюйм. Ранее у мну была рама 19 дюймов - маловато казалось. Теперь в самый раз.

Теперь надо купить багажник, шлем, рюкзак литров на 35 и замок. К сожалению, воровство велосипедов - это один из национальных видов спорта в северной америке. Также когда выбирал велосипед специально обращал внимание чтобы были в раме штатные места для крепления багажника. Теперь удастся избежать эпопеи с его прикручиванием подручными средствами, чему я ну очень рад. Также в комплекте подставка у велика. Причем почти у всех моделей присутствует. Наверное тут так принято.

Вообще на Амазоне заказывать выгоднее даже с учетом того, что Ольга потом мне посылкой все отправляет - в Канаде все эти багажники, замки и шлемы раза в 2 дороже. К примеру вот такой же замок в магазине, где я велик покупал - цена $36.14 баксов. А тут - $59.99 каксов до налогов, т.е. 68 каксов с налогами. И этом притом, что сейчас какс даже чуток сильнее бакса. Т.е. разница в 1,88 раза!!! Вот Штаты зажрались жить у всей планеты в долг. Ну да ладна. Не так долго им осталось.

Теперь мне и в магазин можно будет ездить на велике. Если пешком тут 30 минут, то на велике 10 минут будет. Красота. Да и вообще сурок скорую весну предсказал - можно будет постоянно на велике и ездить. Благо тут много где парковки для великов обустроены. А в центре - так у каждого дома.

Также сегодня 6 февраля, а это значит что сегодня как раз ровно один месяц как мы в Канаде. Учитывая, что самолет совершил посадку в 13-35, а вошел в воздушное пространство Канады за пару-тройку часов до этого, то получается как раз в момент написания этих строк и есть ровно месяц. Срок небольшой, но предварительные выводы сделать можно. Если кратко - то мне все нравиться. Даже вроде как и придраться не к чему. Да и по постам в этом блоге можно сделать вывод, что негатива пока нет. К сожалению, вискаря уже также нет и праздновать нечем. Придется чайку вечером попить по поводу этого мини юбилея. И да - получается второй мини-юбилей - месяц трезвого образа жизни.

4 comments:

  1. очень клевый велес! но мой все равно лучше!

    ReplyDelete
  2. канадские цены недобрые ))), когда я возвращаюсь из канады в штаты, на вопрос погранца - купил что, есть что декларировать? я только усмехаюсь, а он понимающе улыбается. Но ничего, это цена канадского социализма.

    ReplyDelete
  3. Кстати по поводу долга, не хочу тебя расстраивать, но у Канады, он поболее штатовского, как в процентном отношение, так и в сумме на одного канадца )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да я нисколько и не расстроился, т.к. это не новость, что в Канаде он под 90% GDP. А вот про то что он поболее штатовского - это уже устаревшие данные. Как в процентном отношение, так и в сумме на одного канадца. Вот очень хороший сайт с тоннами экономических показателей по многим странам www.tradingeconomics.com

      Delete