Thursday, February 14, 2013

Работа не волк - в лес не убежала

Самый долгожданный пост. В понедельник поздно вечером по скайпу с Ольгой писали cover letter (сопроводительное письмо), которое обычно посылают вместе в резюме потенциальному работодателю. В понедельник же его и отправил AG-NAV. Во вторник утром меня разбудил телефонный звонок (да, я люблю поспать утром) и прятный женский голос пригласил меня на интервью в среду в час дня на позицию Hardware Engineer (разработчик радио-электронный аппаратуры).
Так как компания находиться в городе Barrie в двух часах езды от Вотерлу, то я арендовал на день авто (TOYOTA Corolla 2012) и утром поехал. Выехал пораньше и приехал за 1,5 часа, попил кофе в Starkbucks и пошел собеседоваться. Контора небольшая (всего порядка 20 человек) и собеседовал меня технический специалист. После получаса интервью он сказал, что они две недели проводили интервью и никто нормальный им не попался, поэтому они решили продлить позицию как раз еще и на эту неделю. Также сказал, что пока я самый толковый из тех, кто к ним приходил. На мой вопрос что же дальше он сказал, что чтобы мне не приезжать на интервью второй раз он сейчас позовет президента с техническим директором и они отсобеседуют меня. Тут я и понял что фишка в принципе попёрла, т.к. с мудаками президента не зовут общаться. Следующие пол часа разговор шел уже в их компании. В итоге они все втроем остались довольны (хотя тут люди говорят, что даже если они и посчитают тебя полным дебилом, то никогда этого не покажут и вы все равно расстанетесь после интервью лучшими друзьями) и сообщили, что решение будет принято во вторник (в понедельник тут национальный выходной). На том и расстались. Очень помогло то, что с английским у меня никаких проблем и на интервью не приходилось думать о том в какую форму какой глагол поставить.

Сегодня же пару часов назад по электронной почте пришло письмецо в конверте с job offer (оффициальное предложение работы) внутри. Я его подписал и отослал обратно. По деньгам дали на 5 килокаксов меньше, чем просил (у них тут зарплата считается в каксах в год, а не в месяц), но все равно сумма очень хорошая для начала.  Тем более если работать хорошо, то прибавка в деньгах не заставит себя ждать, т.к. в этом направлении есть куда рости. К тому же прилагается дополнительная медицинская страховка (включая стоматолога) на всю семью (после трех месяцев испытательного срока).

Удачно совпало, что компания работает с Altium Designer. Это был очень большой плюс. Сказали, что у компании также есть изделия со сложными печатными платами с большим количеством слепых переходных отверстий (т.е. не с ДПП третьего класса точности возиться). Также в этом году у компании запланировано несколько новых проектов. Т.е. бизнес на подъеме.

Так что в понедельник переезжаю в Barrie. До конца месяца найду жилье на год и перевезу лягушку с Наташей. Городок небольшой (по населению как Новочебоксарск). За 15 минут можно вдоль/поперек на машине переехать. Вообще город считается туристическим и находиться на берегу озера. До даунтаун Торонто - всего 1,5 часа езды по хайвею. Далее несколько фоток Barrie.




Вобщем конечно все произошло достаточно быстро и неожидано. В интернете много историй, когда люди по специальности не могли по году устроиться и шли в фаст-фуд работать. Я конечно рассчитывал на лучшее, но и был готов к худшему.

В субботу едем с Виталием в Торонто на 2013 Canadian International AutoShow. А значит будут фото дефчонок модельной внешности, ласнящихся по дорогим машинам. Ну и фото самих машинок наверное тоже. Может быть дадут посидеть в Bugatti или Ferrari.

P.S. То что у меня теперь есть работа означает, что я в марте покупаю авто и летом еду в Монреаль на Гран-При Канады Формулы 1. Желающие - присоединяйтесь.

7 comments:

  1. Удачи.
    Сколько КаД в год?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, насяльника. А кадов в год как обычно мало - их никогда много не бывает.

      Delete
  2. ну что, наливай. иначе как ты сказал "фишка" дальше не прокатит. А ваще мы рады за тебя.
    Ну и выучи наконец где ставить мягкий знак, не будь неучем. РАсти пишется через А.
    Успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. коляныч, ты меня в очередной раз поражаешь своими глубинными познаниями в рус.язе. респект) а городок на фотке симпатичный. и фонтанчик как на заливе

      Delete
  3. Я то тебе еще раньше в скайпе поздравил, а здесь буду солидарен со всеми и пожелаю успехов и дальнейшего движения. Город не менее симпатичный чем Ватерлоу, а если учесть что это еще и туристический центр. Жить на курорте это ли не твоя мечта?
    Молодец, искренне рад за тебя. Еду на Саяны в Москве жду этот дурацкий рейс в час ночи. Хорошо что теперь вылет из терминала Д.

    ReplyDelete