Сегодня из клуба я вернулась в обед, у нас там что-то
случилось в туалете, его закрыли и нас отпустили. Такое тут тоже бывает)
Поэтому сегодня Алису с автобуса встречала я. Как и сказал
Леша в 14.56 автобус подъехал к нашему дому. Алиса выходит с рюкзаком и с синей
сумкой. С большой улыбкой она говорит: мне дали зачем то эту сумку, там лежит
пингвин. Дошли до дома и стали все вытаскивать. В сумке сидел пингвин. Я
сначала подумала, что это ей сделали подарок. Но игрушка была не новая, б/у.
Тут из сумки достаем набор карандашей, большую тетрадь,2 книги, зубную щетку и
тряпку. Не понимаем вообще зачем это нам домой. Открываю карандаши, они тоже не
новые, тетрадь потрепанная)) Разглядываю зубную щетку, улыбаясь ,говорю, тоже
б/у)))Ну а тряпка вообще зачем??
Открыли тетрадь и сразу стало все понятно. На первой
странице была распечатка, в ней говорилось, что это пингвин Waddles, что он боится оставаться в
школе на ночь один, поэтому он всегда ходит в гости на ночь к детям в школе.
С ним всегда его зубная щетка и полотенце. А в тетрадке родители пишут, как пингвин провел день у нас дома со слов ребенка, как за ним ухаживали и чем он занимался, а на второй странице ребенок рисует пингвина. В этой тетрадке уже было 6 отзывов и 6 пингвинов). Теперь Waddles и у нас в гостях. Я посадила Алису кушать, она рядом посадила его и дала ему печенье. Потом мы с ней подумали и решили сделать ему рыбу из цветной бумаги. Рыбка получилось даже очень красивой. Я все детали вырезала, Алиса клеила. Теперь у нашего пингвина есть рыба, которую Алиса сказала тоже отдаст. А то зубы пингвин чистит, а еды у него нет) Потом они пошли с ним смотреть телевизор…Перед сном ему почитали его книжки, а потом Алиса и заснула с ним.
С ним всегда его зубная щетка и полотенце. А в тетрадке родители пишут, как пингвин провел день у нас дома со слов ребенка, как за ним ухаживали и чем он занимался, а на второй странице ребенок рисует пингвина. В этой тетрадке уже было 6 отзывов и 6 пингвинов). Теперь Waddles и у нас в гостях. Я посадила Алису кушать, она рядом посадила его и дала ему печенье. Потом мы с ней подумали и решили сделать ему рыбу из цветной бумаги. Рыбка получилось даже очень красивой. Я все детали вырезала, Алиса клеила. Теперь у нашего пингвина есть рыба, которую Алиса сказала тоже отдаст. А то зубы пингвин чистит, а еды у него нет) Потом они пошли с ним смотреть телевизор…Перед сном ему почитали его книжки, а потом Алиса и заснула с ним.
Так как в феврале тут справляется праздник День всех влюбленных
(14 февраля), Алиса сегодня принесла 5 сердечек. На них надо написать, что
сделал полезное ребенок дома. Как все сердечки мы заполним, принести в школу. А
как в классе наберется 100 сердечек – у них будет праздник.
Мне очень понравились такие идеи учителя, школы. Прививают доброте, заботе и приучают к труду.
так мило...чуть не расплакался...
ReplyDeleteХорошая идея. Нам нравится. Хотим попробовать у нас что-то подобное сделать. Кстати, Наташа а ты помнишь как ты у нас работала во "ВНИИР-Промэлектро"?
ReplyDeleteС удовольствие и с интересом читаем Ваш блог. Рады за Вас. Пишите часто. Очень интересно.
ReplyDeleteПомню конечно,сейчас в Barrie поедем жить,будут новые впечатления,напишем)
ReplyDelete