Saturday, May 25, 2013

Авторства моей мамы

По прошествии четырех дней попросил маму написать заметку в мой блог:

Долетела я хорошо. В Москве проводил Антон, а в Торонто встретили дети. В самолете не спала - не хватило времени. Поразило безлюдие севера Канады и большое количество озер. Такие огромные территории и совсем нет людей. Разница во времени на меня не подействовала. Как-будто приехала из Чебоксар в Москву. Усталости тоже не было.
Канада мне понравилась тишиной, спокойствием и доброжелательностью. По-моему, самое любимое слово в Канаде это "sorry". Ходили на озеро. Там сейчас очень красиво цветут желтые тюльпаны, по размеру и формам напоминают наши пионы. Утятки уже подрасли и плавают вместе со взрослыми. Все их кормят. А вот кошек на улицах нет - за неделю не видела на улице ни одной. С моим приездом начались дожди. Вчера был почти ураган. Дождь шел параллельно земле и с такой силой, что казалось по крыше едет самосвал. Шум был ужасный.
В понедельнег ездили в парк отмечать ДР Алисы. Было очень тепло и мы отлично провели день. Вечером ходили слушать волынку на озеро. А во вторник начались дожди и я до обеда сидела дома и ждала торнадо - Наташа напугала.
Вечером посетили 5 магазинов и закупились продуктами на ДР Алисы. Еды купили на месяц вперед.
Сегодня у Алисы был день "Невесты без тормозов" в школе. Необычное мероприятие для нас. Это было благотворительное мероприятие, организованное в помощь болным детям. Все дети должны бвли прийти в нарядной одежде как на свадьбу. С утра у входа встречала учительница в свадебном платье.

Вот вам далее куча фоток.













Додж, который я брал в аренду


















Просто дом




Просто белка












1 comment:

  1. Классные фотографии, а комары там есть? или они до того вежливые, что не кусают без разрешения )

    ReplyDelete