Wednesday, December 25, 2013

Pot Luck у Наташи

Этот пост с отвратительно нерезкими фотографиями маркофка писала.

В четверг у Алисы был последний день учебы, с 20 декабря по 6 января у нее каникулы. 19 числа у нас был Pot Luck с выставкой. Это типа сабантуй, но когда все приносят еду из дома. Студенты должны были отобразить свою культуру, делали стендгазеты, отображали у кого как справляется Новый год или свои религиозные праздники.

Русские объединились с украинцами, белорусами и болгарами. У нас были 2 газеты, но фотографии на них висели только г. Чебоксары и Санкт-Петербурга. Это то, что было у меня. Больше ни у кого открыток не было. Наклеили обычные новогодние поздравительные открытки, где изображены Дед Мороз и Снегурочка, как наши новогодние символы. Повесила фото Алисы в национальном чувашском костюме. Среди разных матрешек красовались и наши в чувашском наряде. И висели  волшебные валенки, которые  подарили мне, сказав, что они исполняют все заветные мечты. Я это всем говорила, чтоб придать волшебность и сказочность нашей экспозиции. Надеюсь валенки не подведут и у всех исполнятся мечты).








Был у нас на столе каравай. Который мы потом с Ириной пытались всем скормить до начала обеда. Одна девушка принесла несколько украинских блузок и все нарядились в них. На меня тоже одели, но я как-то не ловко себя чувствовала в украинской одежде и сняла)). Каравай не охотно ломали, но потом я предложила  говорить, что чем больше кусок отломишь – тем больше счастья будет в Новом году. Тут китайцы повелись, половина каравая у нас съели.




Далее Китайская экспозиция, кто-то даже своего ребенка нарядил.






Больше всего мне понравилась арабская экспозиция.










Это Noran, угощает меня традиционным напитком, похожий на цикорий. Я с ней на уроках сижу, сначала я ее шарахалась. А она оказалась такой обыкновенной с юмором женщиной, очень доброй. И с ней можно поговорить на любые темы. Один раз она мне показала духи, которые привезла с Дубая и мне нанесла на кофту. Очень их хвалила и потом добавила, что они с феромонами) и запах долго будет держаться на кофте. На вид ей 35, но у нее уже 3 взрослых детей, одна из ее дочек (в зелёном национальном костюме) пришла помогать маме. Очень красивая девушка. Тут она объясняет, как курить кальян))


А это их обалденные сладости. Как называется не запомнила.


Еще у них традиционно под НГ делаются сладости Dates. Это финики в песочном тесте. Их стол был завален сухофруктами, яблоками, гранатом и выпечкой. И всех угощали своим напитком из красивой посуды.


Остальные участники:









3 слева - препод

 После мы пошли за столы, тут где-то мой Оливье на фоне суш и арабских сладостей... )

No comments:

Post a Comment