Monday, April 7, 2014

Прикол №4

Хорошо несколько лет назад я придумал называть всех своих котов Прикол и нумеровать их потом. Когда еще с родителями жил появился Прикол №1. Потом Саша притащила Прикола №2. Сокращено я их конечно всех называю просто Прикол без номеров когда понятно о каком речь идет. Но те коты что-то очень тупые оказались. Вот на следующей фото два глупых кота вдвоем, а потом их фото по очереди в порядке нумерации.

Тупой и еще тупее

  
Лягушка с Приколом №2
А вот кошка, которую я теще принес жить. Умею все-таки я выбирать котов и кошек. Тоже вроде умная (со скидкой на то, что все-таки женского пола). Ей нумерация еще не досталась.


А когда-то 10 лет назад еще у меня жили морские свинки Пенка и Хрюн. Вот они на прогулке в лесу. Прикольные они были. Я им даже дом двухэтажный построил. Туда еще Прикол №1 любил приходить на сене спать. Только вот какали пенкохрюны многовато...



Себе же я выбрал в России Прикола №3. Смесь персидской породы с кем-то. Ну очень умный кот. Прям видно что будущий кандидат технических наук кота для себя по интеллекту выбирал. И добрый что можно аж узелком завязывать. И красивый. Помню отдавали его нахаляву годовалым в хорошие руки ну я и взял его. Очень жалею что оставил в России. Единственный "недостаток" у него был - длинная шерсть. Приходилось вычесывать по 10-15 минут каждый день. Если хоть неделю пропустить - потом только стричь налысо. Надеюсь с ним там хотя бы играют и он не скучает. Как-то уже я размещал тут фото. Вот повторю.



На этих же выходных решил я себе тут завести Прикола №4. Лягушку как раз девочка из класса на ДР пригласила - тут принято отмечать в детских развлекательных центрах. Вот и пока она играла там я зашел в магазин где продается все для домашних животных. До этого мы уже обсуждали в семье что надо бы Прикола завести. А то скучно как-то. Всю жизнь прожил с котами, а тут вот нету. Вообще в том магазине есть приют для котов. Не в смысле что их с улицы подбирают, а если кто-то не может больше держать котов, то приносит и сдает в этот приют. Их там кастрируют или стерилизуют, делают прививки, дают таблетку от глистов и ищут новых хозяев. "Работают" в этом приюте волонтеры. Ну вот и увидел там кота, похожего прям один в один на Прикола №1. Достаточно молодой - 8 месяцев всего ему. Мягкий такой весь из себя и в меру пушистый. Крупный только - не скажешь что ему всего 8 месяцев. Дали сразу и клетку чтобы до дома довезти. Завтра надо будет вернуть клетку сходить. Что хорошо - он сразу дома прочухал для чего тазик стоит с опилками и начал туда в туалет ходить. В итоге ничего вытирать по углам не приходится. Мурлыкает и лезет ласкаться еще как котенок. Лягушка с ним играет веревочками и бантиками. Первые три фото маркофка тяп-ляп нерезко сфоткала. Последнее фото я в темноте на смартфон снимал со вспышкой - там Прикола учат сидеть в жопоклассниках.

Лягушчьи игрушки собрались вокруг посмотреть на Прикола 

Лягушка уложила Прикола спать
 Прикола учат сидеть в жопоклассниках

4 comments:

  1. Этих двух гомиков пенка-хрюнов помню помню, так и не смогли они новую свинку сделать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю что это и к лучшему

      Delete
  2. А как кошку звали не написал.

    ReplyDelete