Wednesday, December 5, 2012

Зима!.. Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь...

Начало декабря. Чебоксары уже второй раз в этом сезоне засыпало снегом. А в Торонто сейчас +7 и снега нет.

К чему я это? А к тому, что у многих здесь первая ассоциация с Канадой - это то, что там ужасно холодно. Странно конечно слышать такое из уст людей, живущих в средней полосе России, где зимой также совсем не тепло. Но главное, что они заблуждаются в своем стереотипе.

Да. Канада - вторая по площади страна в мире (угадайте кто на первом месте) и там есть территории, для которых и минус 40 мороза не редкость. Но, там люди не живут. Подавляющее большинство живет в пределах 100 км севернее южной границы с США (есть еще граница с Аляской). К примеру, широта Торонто  43°42′N, а (для сравнения) широта города Сочи 43°35′N. Конечно, широта - фактор важный, но неопределяющий. И в целом в Торонто зимой средняя температура отрицательная (порядка -4) в то время как в Сочи +6. Но в любом случае это на 10 градусов теплее чем в Чебоксарах, не говоря уже о сибирских городах, в которых у нас тоже немало людей живет. Так что байки что в Канаде холодно - это из разряда стереотипов. Там где в Канаде холодно - там люди не живут.

4 comments:

  1. Здравствуйте. Совершенно случайно наткнулась на ваш интереснейший блог. А еще оказывается вы жили в Чебоксарах. Я тоже живу в Чебоксарах. Очень рада за вас, что у вас все получилось. Скажите, а вы самостоятельно все документы собирали или через фирму-посредника? Может в Чебоксарах знаете таких? Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добрый день. Спасибо. Я все делал самостоятельно - ни к каким посредникам не обращался. Да это и не нужно. К сожалению, большинству так называемых иммигарционных консультантов и адвокатов вы становитесь неинтересны как только деньги за их услуги уплачены (а они все берут предоплату, которая не возвращается независимо от результата). В интернете куча историй, когда людей просто "кидали" посредники.

      Когда все это дело я задумал, то ходил в Чебоксарах на встречу в директором Росперсонала (у них есть офин где-то на ул. К. Иванова). Так вот цена их услуг что-то порядка 5 штук вечнозеленых - и это всего лишь за подготовку документов (перевести, сложить в папочку и отправить по почте). По сути дела, если темных пятен в биографии нет, то самому во всем разобраться и оформить бумаги проблем нет.

      Поэтому мой вам совет - остерегайтесь посредников. Печальных историй более чем достаточно. Когда-то на форуме услышал хорошую фразу: "Если не можете разобраться в условиях иммиграционной программы и оформить документы сами - то может вам и не стоит ехать в Канаду?" Кстати вот вам в помощь форум - клад коллективного разума http://forum.chemodan.ua/index.php?showforum=6

      Delete
  2. Спасибо за подробную информацию. Начала читать ваш блог с самой первой темы. Очень интересно наблюдать как развивается ваша история. Жду новых тем. Я тоже читала истории о том как кидали людей эти посреднические фирмы. Пока я не решилась на переезд. Но эти мысли меня уже 2 года преследуют )))))) В Чебоксарах не слышала о таких фирмах даже. Кстати у нас тут невероятно теплая осень))) сегодня +12

    ReplyDelete
  3. В сибири холод не так сильно ощущается как в чебоксарах. Я когда приехал из красноясрка в чебы 3 недели назад так мне чебоксарские -4 показались наиотвратительнейшими. В красноярске было на тот момент -10. Переносились эти -10 хорошо. Не чувствовались совершенно. Так что надо учитывать ещё и влажность в разговоре о климате. В канаде если -4 то вопрос у меня, какая там влажность?

    ReplyDelete