Thursday, December 13, 2012

Маразм крепчает

Сделал на отца доверенность генеральную чтобы он мог представлять мои интересы в России в то время как я живу в Канаде (стандартная такая форма у нотариусов). Так вот. Есть там такая фраза, что он может распоряжаться моим имуществом в любой форме, месте и т.п., а также представлять мои интересы в УФМС.

Сегодня по этой доверенности отец хотел оформить себе регистрацию в оформленной на меня квартире. А ему сказали, что типа УФМС требует отдельно указать вид действий, в которых было бы указано право совершения действий по регистрации проживающих. Вроде как генеральной доверенности им недостаточно несмотря на то, что там и указано о праве  распоряжения моим имуществом в любой форме, месте и т.п., а также представления моих интересов в УФМС. Умственное развитие российских ченовнегов на зачаточном состоянии.  Вобщем слов нет.  Вот только картинка осталась. Пора валить.


No comments:

Post a Comment