Friday, July 5, 2013

Six months anniversary

Вот так летит время, что пол года назад мы покинули Чебоксары и сели в поезд до Москвы. Зафтра же будет пол года как мы в Канаде. Хоть дата и не круглая, но все-таки дата. Надо будет как-нибудь отпраздновать. Пока же лягушки нет нового особо не происходит. Сегодня будет пост-солянка про все про что можно написать за прошедшие две недели.

Как-то на неделе готовили покупную замороженную пиццу. Вот до и после.

В прошлые выходные ходили на гонки. Есть недалеко от Бэрри колцевой автодром, на котором гоняется один из дивизионов NASCAR - Whelen All-American Series. Конечно, размах далеко не тот, что творится на Daytona International Speedway во Флориде или на Talladega Superspeedway, где тачки разгоняются до 320 км/ч, после чего их скорость ограничивается искусственно. Но все равно было интересно.

Сначала зрителей пустили на стартовую решетку.  Вообще там было три вида машин - самые простые, средние и крутые. Так вот там меня поймал один мужик и затащил посидеть в одной из самых простых тачек.

Оказалось, что пилот этой машины - его дочь. Ей 30 лет. Гонками фанатеет с 22-х лет. Подарила свой постер, на котором она расписалась. На тачке как раз можно заметить логотип  NASCAR - Whelen All-American Series.
Кстати, даже по российским меркам девчонка симпатичная. Еще пожаловался на то насколько убыточное это дело гонками заниматься - типа только бабло в трубу. Даже если выигрывать - с трудом окупается.

Собственно потом начались гонки. Т.к. правил NASCAR  я толком не знал, то иногда некоторые моменты были не понятны. Но в целом понравилось. Далеко ехать не надо. Ушли мы правда незадолго до окончания заездов, т.к. у Жени со Светой, с которыми мы ездили, начали капризначать дети.

Вот и видео немного снял. За весь NASCAR не скажу, но как минимум в Whelen All-American Series стартуют всегда за pace car. Потом они начинают друг друга подрезать и бортовать. Но на смартфон это заснять ну очень сложно.
Также в прошлые выходные я съездил в Ориллию. Это городок в 30 км от Бэрри. Примечателен тем, что если в Бэрри еще есть хоть какая-то работа кроме как в туристической сфере, то в Ориллии с этим вообще полная труба. Население там кстати всего порядка 30 тысяч по сравнению со 130 тыс в Бэрри.

Так вот поехал я на велосипеде по так называемой Oro - Medonte Rail Trail. Фишка в том, что это тропа проложена на месте бывшего железнодорожного полотна, последний поезд по которому прошел лет 20 назад. Поэтому она до ужаса прямая как стрела. Представляет из себя грунтовое покрытие, посыпанное мелкой каменной крошкой. Из-за этого покрышки велосипеда издаеют характерное шуршание.

Так вот в одну сторону по этой тропе порядка 30 км. В итоге за день я сделал более 60 км. На обратном пути вспомнился велопоход по Крыму, когда мы в восточной степной части полуострова отмахали порядка 70 км за день практически без обеда, т.к. в малонаселенной местности попалась лишь одна деревня без магазина, а продуктов у нас с собой не было. Так вот в той деревне удалось купить лишь консервы и минеральную воду у местной бабки. Но зато в той деревне был бильярд!!! В тот день в Крыму я сломал педаль и проколол два раза подряд колесо у велосипеда. Получилось так, что педаль съела резьбу в шатуне передней системы звезд велосипеда, т.к. видимо я неровно педаль закрутил после поезда (
это был последний раз когда я скручивал педали перед посадкой в поезд), а камер больше запасных не осталось - в итоге мне пришлось 3 часа идти пешком до первого населенного пункта, где педаль мне местный сварщик заварил, а местные жители пожаловали набор для заклейки камеры. Хорошо, что Антон меня сопровождал всю дорогу. Т.е. у нас был хотя бы один работающий велик на двоих посреди степи, т.к. мой было без педалей и со спущенным колесом.

Так вот о чем это я. А, да. Далее несколько фото тропы.

Паровозовый туннель
А это уже набережная Ориллии. Ну очень красивая. Прям конфетка. Далее набережной не был.

Далее писать будет Наташа.

Canada Day — это главный государственный праздник, установленный в честь объединения всех североамериканских колоний Британии в единый доминион Канада. 1 июля 1867 года - начало существованию новой страны- Канады.
Канадцы празднуют День рождения своей страны с огромным энтузиазмом. 1 июля считается нерабочим днем, все магазины, в том числе и LCBO закрыты.

В Barrie праздновать начали еще в субботу. На озере развернули палатки. Привезли аттракционы, надувные замки для детей. Работали кафешки, около озера перекрыли движение транспорта. И в течение трех дней проводились концерты и представления на открытом воздухе.

По вечерам мы с Лешой выходили послушать музыку. Забавно было смотреть на танцующих седых бабушек. Много было пожилых людей. Пьяных вообще не видели. Но, проходя мимо кафешек, где разрешается употреблять спиртные напитки, слышали радостную молодежь.

Полиция присутствовала. Но это не мешало девушке танцевать прям на Memorial Square (мемориальной площади). Никто ей ни слово не сказал и не прогонял..

1 июля мы поехали с друзьями в парк. Пожарили мясо, сосиски, покупались. Покупались с приключениями. Так как купаться в плавках тут не принято, а Леша не хочет покупать специальные длинные плавательные трусы, он купается в шортах. А в шортах у него были ключи от квартиры, которые у него уплыли…Ну, тут моя вина, конечно)), я не взяла свои ключи из дома.

Мы взяли самую большую лестницу у соседей и Леше пришлось лезть на второй этаж. Ну, тут конечно, опять я виновата, я закрыла окно в комнате). Пришлось резать ножом решетку чтобы открыть окно. Есть о чем вспомнить. В самый разгар празднования в даунтауне крутимся с лестницей, взламываем окно и проникаем в дом. Народу проходило очень много, благо полицию никто не вызвал)

А вечером пошли смотреть салют. Вот сняла трясущимися руками отрывок.

Сегодня видела, как стащили велосипед на моих глазах. Заходила в Доллараму, у входа стоял велосипед, рядом парнишка и ребенок крутился. И через минуту продавщица подходит к покупательнице и говорит: там на вашем велосипеде кто-то поехал. Девушка как заорет, бросила корзину и выбежала. Но парень уже укатил. Она кричала, покупатели стали ее успокаивать… Говорят, тут надо обязательно велосипеды привязывать.

Второй день хожу на летние курсы англ.языка. Честно, не в восторге. Все-таки во время учебного года учителя выкладываются по полной. Тут хвалили, что будет много разговорного английского языка. Но преподаватель просто дает задание в диалогах, не исправляя ошибок наших. Поэтому, кто как может так и общается. А английский язык у людей из стран Азии я вообще не понимаю.

Сегодня записала Алису на изучение русского языка. Если наберут русских деток в 1 класс, то по субботам с сентября будем ходить с ней заниматься.

4 comments:

1. Говорят лучший способ изучить английский: http://lingualeo.com/r/8l1427
    Вирусная реклама: http://www.youtube.com/watch?v=sp8LM-nNCsY

ReplyDelete
    Replies
    1. Говорят - козлов доят! А вообще этих способов изучения языка ну просто мильоны в инете. Как платных так и не очень. Но, против природы не попрешь. Эффективнее изучать как дети учать (а они правила не зубрят) - тут на помощь приходит радио, телевизор и художенственная литература.

Delete
    2. Да, это действительно хороший сайт, для начинающих очень даже не плохо. Большой обзор слов по тематикам. И даже можно с детьми заниматься. Он мне помог обогатить словарный запас, иногда заглядываю. Но тут методика изучения англ.языка абсолютна не такая, как нас учили. Нам категорически запрещают пользоваться переводчиками и говорить на своем родном языке на уроках, мы учимся объясняться друг с другом так, чтоб ты сам понимал о каком слове идет речь. Как тут говорят, только тогда ты его запомнишь).
      А можно узнать, кто такой отец Вождя?) Леша тоже не знает)

3. да, да. И AJ. Hoge c Effortlessenglish.com (спасибо, Алексей) весьма солидарен с Алексеем и Натальей. лучший способ - учить как дети, с полным погружением в среду.