Wednesday, February 5, 2014

Canada Post

Кончились у меня крышки от пивных бутылок и заказал я новые. Заодно и пивные наборы заказал чтобы за доставку два раза не платить, т.к. они уже тоже через пару месяцев кончатся. Я уже писал как-то о том как работает Почта Канады. Но в этот раз она меня совсем удивила. Причем это обычная посылка рабоче-крестьянской местой почтой (в смысле не курьерская). Так вот от отправления из Mitchell до доставки до Barrie прошло менее 24 часов!!! Это порядка 160 км напрямик по Онтарио - дальше чем от Чебоксар до Казани или Алатыря.

Отправили посылку 4 числа в 16-49, а на следующий день (сегодня) в 11-09 уже ее принесли ко мне домой (да, тут какая бы ни была большая посылка прям домой приносят). Правда дома естественно никого не было и я договорился с Глебом чтобы он помог маркофке забрать посылку на машине послезафтра. Из минусов - то, что почта работает с 8 утра до 5 вечера причем только по будним дням и мне посылку никак не забрать. Но и тяжелая она - вручную трудно тащить.


No comments:

Post a Comment