Saturday, June 14, 2014

Мне бы в небо, мне бы в небо

Вообще у меня есть привычка не ходить в пешие походы в июне и июле. Жара и тучи комаров всяких разных в лесу делают получение удовольствия делом сомнительным. Но на прошлой неделе предложили съездить в мини-поход на озеро недалеко от Бэрри без ночевки и я согласился. К счастью, идти было недолго - порядка одного часа. Но и этого хватило чтобы кровососущие лесные существа успели порядком полакомиться. Только спрей противокомариный спасал от полного съедания. Там же на озере искупался первый раз в этом году. В выходные уже буду в городе в озере искупаться.



Дом продолжают строить. За неделю подняли стены фундамента и отсыпали землей. Дальше будут класть перекрытия и поднимать стены первого этажа. Надо будет через недельку еще раз заехать.


Зимой в городе был фестиваль, на котором катали за $50 желающих на вертолете надо озером. Помню тогда решили бабло не тратить, да и виды не такие красивые зимой. На этой же неделе удалось полетать на вертолете даже не то что бесплатно, а мне за это еще и платили!!!

В понедельнег поехали в Лондон к одному из заказчиков тестировать в реальных условиях пару новый устройств в разработке котоых я принимал непосредственное участие. Лондон - это город такой в Онтарио примерно в 3 часаз езды от Бэрри. У заказчика в парке несколько всяких разных вертолетов, на одно из которых мы и закрепили испытываемое оборудование.


А это чьи-то самолетики стоят законсервированные. Правда по виду на них уже очень давно никто не летает. Да и старые они еще с поршневыми двигателями. Может просто для вида хранят.


Один из вертолетов с подвешенным оборудованием для опрыскивания.


А это собственно вертолет, на котором мы закрепили наше оборудование. Любой лишний вес - это невозможность залить в бак больше химикатов. Поэтому они по возможности летают даже без дверей - милитари стайл. Мне тоже дверь не дали. Да и не просил. Более того чтобы компенсировать вес второго человека пришлось в бак заливать еще меньше жидкости в этот раз. Т.к. мы только тестировали, то для опрыскивания кукурузы использовали простую воду.


К взлету готов...


И полетели... в голубое канадское небо.


А этот грузовик используют для перевозки вертолета и опрыскивающей жидкости на поле. В среднем бака хватает на 10 минут опрыскивания. Так что доливать приходиться часто. Для этого у грузовика есть специальная площадка, куда вертолет садится для дозаправки жидкостью. Все происходит в режиме нон-стоп ибо для пилотов время - деньги. Вообще кабина у грузовика живо напомнила мне Терминатор-2 когда жидкометаллический преследовал Джона Коннора по водостоку в такой же грузовике.


Возвращаемся на базу после успешных испытаний.


А далее видео как летали. Ускорил полет до менее 1 минуты.


В прошлые выходные сходили в парк к озеру. Взяли национальное квебекское блюдо "путин" - помню в прошлом году пробовали его в Монреале и всем понравилось. Лягушка с уткой потом съели мороженное за 4 какса. Правда говорят было большое и вкусное.






В парке полым полно белок и людей с пикниками и барбекю.






У озера пожарные поливали озеро водой из озера. Видимо тут принято так тратить деньги налогоплательщиков.


2 comments:

  1. Vertolet- eto kruto!!!! ya bi s bol'wim udovol'stviem poletal=) da esli ewe za eto deneg platyat ! klass!

    ReplyDelete
  2. что тестировал-то? как вертолет поливает водой кукурузу? )))

    ReplyDelete