Saturday, January 26, 2013

Зверьё моё

Вчера лягушка видела зайца. Вообще их следами по свежему снегу весь бэкярд изрезан. Я видел зайца пару недель назад. Белкам уже не удивляемя - они тут черные и постояно в городе бегают. А еще говорят тут много енотов и они людей не боятся. Но ни енотов ни зайцев тут никто не любит, т.к. они едят у людей в полисаднике виноград, залезают на крыши, грызут кору деревьев и т.п. Нам рассказали что один мужик этих енотов вылавливал и отвозил на машине далеко в другой лес :) Убивать их вообще себе дороже будет - если кто увидит, то сразу позвонит куда надо и наказание говорят очень приличное. Надо бы в интырнете узнать ради интереса какое именно.

8 comments:

  1. вот если бы он отвез скунса далеко в другой лес, то тогда бы пришли звери Далекого Другого Леса и наказали бы его как следует..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Есть ли тут скунсы я не слышал. Мне пока только про енотов рассказывали. А белок и зайца я сам видел.

      Delete
    2. а мыши и совы там есть?

      Delete
    3. в Швеции тоже на улицах зайцы живут. а собак и кошек одиноких нет

      Delete
    4. А мне кажется это даже здорово, что живность так бесстрашно рядом с людьми живет. Значит с экологией все в порядке. Я бы с удовольствием переехал в такой городок...

      Delete
    5. Живность конечно хорошо, если это не койоты или медведи - по нашей улице койоты бегают потоянно, а в том году и медведь забредал...

      Delete
    6. А вы, Crimea, в каком городе в итоге остановились?

      Delete
    7. Мы в итоге выбрали Ванкувер (хоть изначально тоже планировали в Торонто)))

      Delete