Sunday, January 20, 2013

Holiday (от Наташи)

На этой неделе отдыхали 3 дня. В пт. пошли на детский городок. Погода теплая - около нуля. 
Как вышли из дома, обнаружили следы зайца и пошли по его следам, которые ушли под машину. Тут рядом лесочки,поэтому зайцы и белки бегают по нашим дворам. Я видела только белку в городе, котрая переходила дорогу по светофору).  Леша видел и зайца. Только они почему-то не белые,а так же серые. Видать волков нет и шубку им менять не надо)).
Никаких бездомных животных тут нет.

След зайчика
 Во дворе
В суб. выпал снег и Леша с Алиской почистили дорожки у дома. Потом поехали в город. Вроде в прошлые выходные закупились,но холодильник пустеет.
Прогулялись по магазинам. Зашли в магазин - все для дома, похожий на наш ЮРАТ. Потом зашли в
Value Village. Типо нашего Секонд Хенда. Там было все, не только одежда,но и игрушки,пазлы,книги,мебель,посуда, чайники, картины, и даже несгоревшие до конца свечки))). Люди все отдают, продают,что им не надо. И покупателей кстати много, набирают целые коробки.
Потом мы поехали на рынок, там купили большое ведро яблок и мед. У нас налички не было с собой, не думали что туда поедем. На рынке перекусили: взяли Алиске кекс и малиновый горячий напиток и пошли к костру на улицу.


Рынок на улице
Помещение внутри рынка, 2 этаж.
 Кушаем кекс с горячим малиновым напитком
После поехали в магазин.
В вскр. у нас снегопад. Думали будем сидеть дома,был сильный ветер. Но Алиска очень хотела проехать на автобусе,чтоб завтра не бояться одной сесть на школьный автобус. Лешка спал,а мы с ней пошли. До остановки идти 30 мин. Ветер вроде утих. Так как я дорогу знала только в одно место, это мой клуб,то я ее повезла туда. Сегодня я ехала в другое время, водитель была женщина. Как зашли в автобус, она с нами поздаровалась,мы кинули билетики,дала нам трансфер (билеты назад или на пересадку,действуют 90 мин),она сказала спасибо и спросила как наш выходной день?.Вот. Приятно было и не обычно).
Приехали и пошли греться в магазин. Там зашли купили мне тоник (тот который я покупаю в России за 140 руб, тут был 220 руб).
Погуляли вокруг катка, там маленькие дети катаются с подставками,которые катят впереди себя.

Поехали домой, тут Алиска все ждала когда же дернуть за провод. Я вроде уже говрила, тут вдоль окна желтый провод (дергаешь его,раздается сигнал, дверь открывают). Вышлииз автобуса и такая сильная метель была. Я ее закутала так,что только глаза видать. Добежали до дома с красными щеками.

Завтра рабочий день и школа. Буду делать ей сырники, купила творог 0.5 кг за 180 руб. И меня Лешка чуть не съел,но творог же ребенку надо есть))).




2 comments:

  1. Клевое однако у местечко, даже звери воспитанные по светофору дорогу переходят.
    Мне нравится, я бы там жил...;) Природа дикая и комфорт цивилизации... Что еще надо?
    Леха ты похоже прибарахлился? Твой Мерс на фото? Надо обмыть! ;)
    А как цены на рынке? Значительно дешевле Маркетов? Как часто они работаю?
    Вчера падал совершенно такой же снежёк, легкий и пушистый, при этом до обеда светило солнышко... А сегодня с утра опять снегом все завалило... Так что снег чистить приходится так же регулярно, просто не понятно за что я плачу ЖЭУ за уборку территории?

    ReplyDelete
  2. Мерс AMG 6.3L 512 h.p. не мой - у хозяина. Цены на рынке не сказал бы что дешевле. Просто считается что там свежее продукты. Как работает рынок не знаю - я туда в любом случае только по выходным ездить буду.

    ReplyDelete