Я еще в далеком 2010 году говорил, что мой ребенок в российскую школу ходить не будет. Так и получилось. Много чего мне не нравится в тамошней системе. Но больше всего бесит то, что постоянно надо на что-то деньги сдавать и что-то приходить делать. Еще в детском саду лягушки это бесило, что воспитательница звала то окна затыкивать, то снег убирать, то что-то красить. Пришел как-то лягушку забирать из садика и при этом слышал как она с кем-то обсуждала, что типа мол Прохоров такой вот "пидарас" - наворовал себе, а Медвепуты аж песец молодцы. Дело было как раз в преддверии выборов в марте 2012 года.
Вот только одного мне не понятно. За какую стабильность такие люди голосуют? За стабильно нищий детский сад? За стабильно побирающиеся школы и совковые больницы? За стабильно разворовывающийся бюджет? Как мои родители ходили надцать лет назад клеить окна в школу так и сейчас зовут. Ведь на малую часть того сколько воруют можно все садики, школы, больницы по последнему слову техники оборудовать и каждому дворнику в садике по снегоуборочной машине купить, а окна заменить на металло-пластиковые. Везде. Я так и говорил маркофке, что типа кто из родителей голосовал за "стабильность" - пусть идет стабильно снег убирает, стабильно окна клеит и стабильно бабло в садик/школу/бальничку/итдитп тащит.
Тут же в Канаде никому и в голову не придет, что можно позвать родителей снег чистить. Вот эту стабильность я понимаю.
Далее писать будет Наташа.
Еще весной мы писали о возможности обучения Алисы во французском классе. Регистрировали ее еще весной, когда жили в Ватерлоу. Так как говорят, что в эти классы сложно попасть. Но, приехав в Берри, мы запутались… А может нас запутали. Многие русскоговорящие знакомые стали говорить, что это будет сложно для Алисы. Мы решили не отправлять ее. Но тут оказалось, что Егор целенаправленно собрался уходить из обычного класса в Early French Immersion. Ну, чтобы не разлучать детей, мы записались тоже… Но спустя несколько недель, мы опять передумали и написали письмо, чтоб нас убрали. Подготовили Алиску к тому, что с Егором она будет встречаться на переменах и на прогулке в школе.
3 сентября Алиса пошла в Grade 1. Форма у нас свободная, учебников нет, канцтовары все предоставляет школа. В рюкзаке только бокс с термосом и едой. Цветы тут не принято приносить, дети в школу приходят кто в чем. Но мы Алисика нарядили в белые бантики, в белые колготки и пошли все вместе ее провожать. Линейки при школе нет. Детей всех встречали на улице у школы и без родителей повели в спортзал. Где и разбирали их по классам.
Учеба длиться с 9.00-15.15. В 15.15 Алиска выбежала из школы со словами: мама, я еще хочу быть в школе, так быстро время прошло. Баба Наташа встретила их с 2 большими шариками. Я очень обрадовалась, что Алиска в 1 день и такая счастливая. Спросила ее, встречалась ли она на прогулке с Егором. А она отвечает, да мы с ним гуляли и мы с ним в одном классе!!!)) Заглянув в ее ранец, увидели красивую папку. В ней лежала рабочая тетрадь и бумаги для родителей, которые отправили своих детей в Early French Immersion.
Нас не убрали из списка… Дети довольны, что они вместе, мы не знаем что делать… На самом деле, очень тяжело определиться, не зная эту систему образования и требования. После школы пошли в Макдональдс, куда вообще лично мы с Лёшей не водили Алиску и купили детям Хэппи Мил.
За эту неделю нам дали список первых французских слов, которые они начали учить и 5 коротких песенок. Все публикуется на сайте школы в блоге класса. По словам Алисы и Егора, в классе все дети говорят на английском языке, кроме 1 мальчика. Он якобы знает французский. Наши учителя: Mme Ginette & Mme Monique. Так же на этой неделе учили счет до 10. Алиса говорит, что читают книги им и на английском языке и на французском. Смотрели мультики на английском. Вообщем, вроде идет смешанное обучение. В пятницу был праздник красного цвета ( rouge' (red) все дети должны были прийти в красной одежде, они выучили песенку на французском языке про красные яблоки и красные помидоры. И в этот день ходили по другим классам и пели им эту песенку. Что за праздник мы не поняли, но Алиска сказала, что красному цвету исполнилось 8 лет и они справляли его ДР)).
23 сентября будет собрание, на котором надеемся получить побольше информации об Early French Immersion.
Вот только одного мне не понятно. За какую стабильность такие люди голосуют? За стабильно нищий детский сад? За стабильно побирающиеся школы и совковые больницы? За стабильно разворовывающийся бюджет? Как мои родители ходили надцать лет назад клеить окна в школу так и сейчас зовут. Ведь на малую часть того сколько воруют можно все садики, школы, больницы по последнему слову техники оборудовать и каждому дворнику в садике по снегоуборочной машине купить, а окна заменить на металло-пластиковые. Везде. Я так и говорил маркофке, что типа кто из родителей голосовал за "стабильность" - пусть идет стабильно снег убирает, стабильно окна клеит и стабильно бабло в садик/школу/бальничку/итдитп тащит.
Тут же в Канаде никому и в голову не придет, что можно позвать родителей снег чистить. Вот эту стабильность я понимаю.
Далее писать будет Наташа.
Еще весной мы писали о возможности обучения Алисы во французском классе. Регистрировали ее еще весной, когда жили в Ватерлоу. Так как говорят, что в эти классы сложно попасть. Но, приехав в Берри, мы запутались… А может нас запутали. Многие русскоговорящие знакомые стали говорить, что это будет сложно для Алисы. Мы решили не отправлять ее. Но тут оказалось, что Егор целенаправленно собрался уходить из обычного класса в Early French Immersion. Ну, чтобы не разлучать детей, мы записались тоже… Но спустя несколько недель, мы опять передумали и написали письмо, чтоб нас убрали. Подготовили Алиску к тому, что с Егором она будет встречаться на переменах и на прогулке в школе.
3 сентября Алиса пошла в Grade 1. Форма у нас свободная, учебников нет, канцтовары все предоставляет школа. В рюкзаке только бокс с термосом и едой. Цветы тут не принято приносить, дети в школу приходят кто в чем. Но мы Алисика нарядили в белые бантики, в белые колготки и пошли все вместе ее провожать. Линейки при школе нет. Детей всех встречали на улице у школы и без родителей повели в спортзал. Где и разбирали их по классам.
Учеба длиться с 9.00-15.15. В 15.15 Алиска выбежала из школы со словами: мама, я еще хочу быть в школе, так быстро время прошло. Баба Наташа встретила их с 2 большими шариками. Я очень обрадовалась, что Алиска в 1 день и такая счастливая. Спросила ее, встречалась ли она на прогулке с Егором. А она отвечает, да мы с ним гуляли и мы с ним в одном классе!!!)) Заглянув в ее ранец, увидели красивую папку. В ней лежала рабочая тетрадь и бумаги для родителей, которые отправили своих детей в Early French Immersion.
Нас не убрали из списка… Дети довольны, что они вместе, мы не знаем что делать… На самом деле, очень тяжело определиться, не зная эту систему образования и требования. После школы пошли в Макдональдс, куда вообще лично мы с Лёшей не водили Алиску и купили детям Хэппи Мил.
За эту неделю нам дали список первых французских слов, которые они начали учить и 5 коротких песенок. Все публикуется на сайте школы в блоге класса. По словам Алисы и Егора, в классе все дети говорят на английском языке, кроме 1 мальчика. Он якобы знает французский. Наши учителя: Mme Ginette & Mme Monique. Так же на этой неделе учили счет до 10. Алиса говорит, что читают книги им и на английском языке и на французском. Смотрели мультики на английском. Вообщем, вроде идет смешанное обучение. В пятницу был праздник красного цвета ( rouge' (red) все дети должны были прийти в красной одежде, они выучили песенку на французском языке про красные яблоки и красные помидоры. И в этот день ходили по другим классам и пели им эту песенку. Что за праздник мы не поняли, но Алиска сказала, что красному цвету исполнилось 8 лет и они справляли его ДР)).
23 сентября будет собрание, на котором надеемся получить побольше информации об Early French Immersion.
No comments:
Post a Comment