Thursday, September 12, 2013

The Engineering Intern (EIT) Program

В начале месяца прислали мне письмо из Professional Engineers Ontario. Признали они все мои высшин образования и, как и ожидалось, назначили экзамены CEP (Confirmatory Examination Program) и далее направили мои бумаги на рассмотрение моего инженерного опыта в Experience Requirements Committee (ERC). В результате надо будет пройти интервью, в случае успешного прохождения которого эти экзамены могут отменить. Дату интервью обещали сообщить дополнительно в течении трех недель. Время ожидания самого интервью на сегодня в пределах 4 месяцев. Таким образом, при благоприятном стечении обстоятельств к концу года вопрос с прохождением интервью решиться..

Также сегодня прислали письмо о том, что меня включили в The Engineering Intern (EIT) Program. Вообще одно из главных требований для получения лицензии - это пять лет опыта инженерной работы, один из которых должен быть непосредственно в Канаде и под присмотром другого лицензированного инженера. Так вот эта прогамма дает возможность ежегодно отправлять свой копящийся опыт на рассмотрение этой огранизации. Участие в программе платное и стоит порядка $100. Не то чтобы она мне нужна, но для меня первый год участия бесплатно (также как и рассмотрение документов, т.к. я подал доки в течении 6 месяцев с момента въезда в Канаду). А далее будет платить за меня работодатель. Так что расходов никаких.

Из "доходов" теперь есть доступ к скидкам на страховки авто/дома/здоровья/жизни. Посчитал, что, к примеру, на новое авто стоимостью порядка $20к месячный платеж за автостраховку у меня был бы порядка $85 (Basic Coverage) тут в Бэрри. Вроде как неплохо совсем, учитывая, что многие из вновь прибыших платят в Торонто и по $300 в месяц за автостраховку.

Также на прошлой неделе отметили мой день рождения. Помню когда запланировал я это иммиграционное дело в далеком 2009 году было мне 27 лет. На тот момент сроки рассмотрения документов выглядели довольно многообещающе, и я думал ну уж 30-летие то я точно в Канаде справлю. Вот не получилось. Приходиться справлять 31-летие. Хотя, если говорить совсем уж по правде, то визы иммиграционные вклеили паспорта нам в августе 2012 года. С ними можно было хоть на следующий день в самолет садиться. А я сел в поезд в Крым и поехали мы в велопоход по Южному Берегу Крыма. Помню как раз Антон в Масквабаде к нам присоединился с намерением в поезде от спиртного отдохнуть. Угу. Наивный масквабадский парень. Как помню, тогда хоть и в поезде, но ДР прошел отлично. Как впрочем и весь велопоход.

Вообще после тридцати уже жизни нет и к дню рождения начинаешь относиться спокойно. Ничего особенного не было. Лягушка под руководством маркофки испекла торт. На фото кстати я в футболке - подарке Халиля. На ней стилизованные фото друзей, оставшихся в России. Большое спасибо за подарок. Буду стараться не пачкать чтобы не стирать чтобы картинка не исчезла.


Ранее вот помню в студенческие годы у Халиля на ДР на первом курсе половина нашей группы с 0,7 водки на всех напивалось. Эх. Золотые были времена. В пятницу вечером выехали к озеру в традиционной компании.

Глеб, Маркофка и мама спорили со мной, что Республики Алтай со столицей Горноалтайск не существует. Что есть только Алтайский Край со столицей Барнаул и все. Пришлось ткнуть носом в карту. Не, ну, ладно Глеб с Украины. Ему простительно. Я вот, к примеру, об Украине тоже имею весьма общее представление - но поэтому и не спорю ни с кем о ней. Но мама с маркофкой-то. Позор. Вот что с мозгами контакт/жопоклассники делают.



В стаканах был налит Русский Стандарт со льдом. Т.к. был вечер пятницы, то в парке кроме нас практически никого не было и было непалевно. Доели неполную банку самодельно маринованных канадских опят. Еще одна банка полная осталась. Ням ням ням.



2 comments:

  1. Раз уж так разрекламировал футболку, пакеж покрупнее, а то фотка ниочем, не видно ничего.

    ReplyDelete
  2. у наташи интересное платье, ей идет.

    ReplyDelete