Wednesday, January 22, 2014

Умница дочка

Вообще если кто не знает, то я человек крещенный. Как щас помню дело было. Взяли родители значит меня и братьев моих Антона и Андрея и потащили в церковь крестить. Я тогда еще пешком под стол ходил. Кому это было надо и чья была это идея - непонятно. Отец у меня человек в бога неверующий. За это его кстати поп и выгнал из церкви пока нас крестил. А потом и крестного моего отца тоже выгнал за неверование в бога. В итоге крестили нас без крестного отца :) Это ж вот какую фантазию надо иметь чтобы крестным отцом сделать человека, который в бога не верит. По идее ведь в задачи крестных родителей и должно как раз входить обучение крестных детей житию согласно христианским канонам. Фарс одним словом.

Так про что это я? А, вот про что. Ребенок у меня тоже крещенный. Пару лет назад мне сказали что хотят покрестить Алису. Хотя кто хочет я так и не понял. Ну, да ладна говорю. Мне пофег. Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не забеременело. Делайте что хотите, только меня в это не вовлекайте. Вот в один из дней когда я был в отъезде ее и покрестили. Причем насколько я вкурсе крестным отцом сделали Наташиного брата. Что-то я за ним не замечал верования в бога. Уж научить-то жить по христианским канонам он точно Алису не способен. Крестной мамой сделали мою сестру. Хоть у нее и стоят пара икон в комнате, но что-то не было вроде как, что она в церковь на рождество ночевать ходит. В итоге Алискино крещение - сплошная показуха. Только бабло выкинули на церковную мешуру.

Так вот как-то недели три назад бегала лягушка перед сном и у нее крестик на нитке болтается. Ну вот говорю лягушка давай я его у тебя на ночь заберу чтобы ты не задушилась случайно во сне, а потом отдам. Ну тут истерика началась у Наташи. Но в итоге я его забрал, а утром отдал.

Так вот на следующий вечер приходит Алиса и сама отдает крестик мне и говорит типа папа забирай, он мне не нужен. Умница дочка. Отдала и с тех пор ни разу не вспоминала. Ну, я крестик конечно выкидывать не стал - серебро все-таки. Переплавить ведь можно. А тут супруга говорит что он и не серебряный. Сплошное расстройство...

1 comment:

  1. Думаю Леша вот что. Ты бы сильно отличался в Канаде, если бы объяснил им кто такой Достоевский и что такое православие. А ты приехал в Канаду чтобы жить как они. Все что у Русских накопилось за всю их историю надо пл всему миру нести. Не думаю, что у них есть писатель масштаба Федора Михайловича.
    А Наташа она с Богом в душе ходит. Это сразу видно и хотя ей за это иногда достается, думаю эту крупинку веры не уничтожить. Наташа я за тебя. Держись. Все равно любовь победит.

    ReplyDelete