Tuesday, December 23, 2014

Central Vacuum

Ну вот, на дворе последний день перед местным рождеством. Завтра будем работать до обеда, потом "праздничный" ланч в китайском буфете и начало новогодних/рождественских каникул. Я же сразу после этого ланча с собранным чюмаданом с чуваками из пригородов Торонто рвану в аэропорт. Вылет у меня на родину в 18-30, что оставляет как раз достаточно времени чтобы добраться. Фишка в том, что только припарковать машину возле аэропорта (не в самом аэропорту - это было бы еще дороже) на 2,5 недели будет стоить порядка 150 каксов. Для тех кто думает в рублях, то по нынешнему курсу это порядка 7 тыс. рублей только за парковку!!! Конечно же 150 каксов отдавать за это я не намерен поэтому и поеду зафтра в Торонту с веселой компанией китайцев. Там меня выгрузят на автостанции, откуда автобус-экспресс за 4 доллара довезет меня за 20 минут до аэропорта.

Лететь буду компанией British Airways с пересадкой в Лондоне. По каким-то причинам и Трансаэро и Аэрофлот дружно отменили свои прямые рейсы где-то с сентября-октября и пока ничего в Россию из Канады напрямую не летает. Трансаеро конечно возобновляет свои прямые рейсы с начала года, но мои билеты были куплены еще в сентябре, да и к тому же с напрямую лететь всегда дороже получается. К тому же будет из Торонто в Лондон новенький Боинг 787 который Дримлайнер. Будет интересно полетать.

Из Домодедово же можно было на самолете в Чебоксары вечером полететь. Но там между прибытием рейса из Лондона до отправления в Чебоксары всего порядка двух часов - на таможню проходить и в случае задержки можно и опоздать. Да и к тому же по стоимости это порядка 200 каксов в одну сторону. Не сравнить в 40 каксами на паравозе. К тому же прилетать поздно вечером чтобы просто лечь спать - удовольствие довольно сомнительное. Лучше в поезде выспаться и уже быть утром с новыми силами.

В питницу буду утром уже в Чебоксарах. Есть планы днем залечить пару зубиков и после обеда встретиться с мужиками с моего первого места трудоустройства. Проработал я там интересные 7 лет начав студентом-практикантом и закончив на должности главного конструктора. Хорошие воспоминания о времени проведенном в том коллективе позволяют надеятся на положительные эмоции от встречи. На выходных можно будет пройтись по друзьям/родственникам - проверить у кого чего нового в жизни за время моего отсутствия случилось.

А пока расскажу я вам про пылесос, который прикрутил дома не так давно к стенке гаража. Помню еще в России коллега в ЭКРЕ рассказывал, что поставил себе в квартиру пылесос, который где-то там стоит и создает вакуум, а подключать надо шланг в стену и таким образом пылесосить. Прелести данной конструкции представлялись мне по меньшей мере сомнительными, т.к. ценник за тот пылесос зашкаливал за несколько обычных пылесосов. Не очень было понятно преимущество данной конструкции в квартире.

Другое дело в доме. Т.к. пылесоса у меня в Канаде в принципе не было, то встал вопрос его покупки. При строительстве дома в стенах были проложены все необходимые воздуховоды (вакуумноводы???) для этого самого центрального пылесос, так что вопрос о его покупке решился сам собой. Для меня самое удобное это то, что он висит в гараже и его практически не слышно. Даже несмотря на то, что мощность всасывания аж 1500 Вт. Периодически помню у меня случались дискуссии с супругой по поводу неприемлимости пылесосания во время нахождения меня в пределах границ помещения. Слишком уж шумно всегда это было. Сейчас же - лепота. К тому же приобретси пылесос удалось со скидкой, хотя все равно немного дороже чем обошлась бы обычная модель, которую пришлось бы таскать по комнате.

Далее пара фото. Как уже упоминал пылесос висит в гараже на стене - таким образом удобно снимать бочонок с пылью. На первом и втором этажах есть по "розетке" для подключения шлагна (его длины более чем достаточно для пылесосания даже самых удаленных уголков комнат). Для моторизованной щетки предусмотрено подключение к розетке. На последней фото не вошло в кадр как труба с вакуумом уходит в стену.





Кстати сегодня первый раз помыл свою машинку. Нет, вы не подумайте. В Канаде машины не пачкаются. Со времени покупки в июне она чистая была. Просто все дело в соли, которую начинают сыпать на дороги как начинает выпадать снег. Со временем данная соль оказывается на машине. И несмотря на то, что машина от грязи чистая, она начинает покрываться этой солью. Оставлять ее на 2,5 недели моего отсутствия в таком виде - абсолютный моветон. Вот сегодня помыл и загнал в гараж.


Первый раз побывал в местной бесконтактной мойке - это не когда тебя девченка или парень из шланга поливают, а когда все на полном автомате и абсолютно без участия человека -  проезжаешь через моечный агрегат, а он машину моет сначала пеной, потом водой, а потом сушит воздухом. На все про все 5 минту максимум. Зато прикольно сидеть внутри и наблюдать за происходящим.

На работе дали под конец года очередной Evaluation Report со средней оценкой 4.75 из 5 возможных. В прошлом году в моем первом репорте средняя оценка была тоже 4.75. Не, ну понятно, что 5 ставить не комильфо, т.к. ничего идеально в нашей жизни не бывает. Но т.к. я супер крутой спец на работе, то и ставить что-то ниже 4.75 похоже также не получается. А оценки 4.875 похоже пока еще в конторе не придумали. Хотя потом могло бы быть 4.9375 и так далее ассимптотично приближаясь к 5.00, но никогда ее не достигая.

Сегодня кстати после получения этого Evaluation Report имел довольно оживленную беседу с руководством по этому поводу. Фишка в том, что в прошлом году сошлись мы на определенных планах по повышению моего размера оплаты труда. Первая часть того плана была выполнена тогда же год назад и с начала 2015 года как раз подходит время выполнения второй части плана. Но тут руководство начало уже знакомо валять дурака типа знать не знаю, ведать не ведаю. Вроде как я не я, и лошадь не моя, и я не извозчик. Ню-ню. Предложили мне повышение оплаты труда, но не столько сколько я в итоге хотел и не на столько на сколько мы год назад договаривались. Песню пели знакомую - мы маленькая компания и можем платить вот столько и только столько, но со временем если все будет хорошо, то твои доходы типа мы еще поднимем. Угу. Плавали. Знаем. Вопщем сказал я, что дело так не пойдет, и что типа мужики уговор дороже денег. В конце-то концов мы нужны друг другу и давайте жить дружно.

После продолжавшейся какое-то время в манере базарного торга беседы руководство в итоге сказало куй с тобой согласилось с моими доводами и теперь после нового года оплата труда будет у меня на уровне среднего канадского инженера, работающего в области электротехники. А это очень даже уже и неплохо.

Ну да ладна, пойду чумадан дособираю. А то зафтра утром рано на работу. Договорился с коллегой, что он меня заедем утром по пути заберет. Т.к. в Торонто я зафтра с китайцами еду сразу после "праздничного" обеда, то и времени машину домой отвезти не будет.

No comments:

Post a Comment