Wednesday, June 12, 2013

Мое первое темное пыво

Вообще лучше светлого пива может быть пиво только темное. Вот пара фоток как я разливал по бутылькам вторую партию и варил третью. Кстати, попробовали с мамой сегодня мой Irish Stout из второй партии. Как и по рецепту хмельного вкуса, аромата и горечи совсем нет. Но зато есть специфический вкус темного пива. Ням-ням-ням.


Следующее (третье) я сварил в тот же день как разлил второе. Будет тоже темное, но на этот раз крепкое. Рецептура обещает честные 8%, т.е. без искусственного добавления каких-либо спиртов.

3 comments:

  1. осталось приготовить квас и освоить перегонное производство. :-)

    Все же беспокоиюсь за Ваше здоровье.
    После 30 очень легко его такими темпами угробить. Бросайте уже пить. Уверяю Вас, веселым быть Вы не перестанете.


    ReplyDelete
    Replies
    1. Насяльника, я не узнаю вас в гриме. А квас Наташа делает. Купили в русском маназине в Торонте сухой порошок, где все включено. Но получился мягко говоря не супер. До сих пор валяется в холодильнеге, т.к. никто не пьет.

      А за здоровье не надо беспокоиться. Спиваются люди от безысходности, а не от того, что дома пыво варят. Кто хочет выпить - тот пойдет в магазин и купит что хочет. А пить пыво ради того чтобы стать веселым - деньги на ветер. Есть и более эффективные средства для этого.

      Delete
    2. :-) , более эффективные средства тоже бросайте пить уже . ты и в трезвом виде весел и жизнерадостен

      Delete