Monday, June 24, 2013

Сhef-d'oeuvre

Вот зацените мой второй masterpiece. Звук получился не очень и я наложил подходящий саундтрек. Первый свой masterpiece я снять на видео, к сожалению, не догадался. А все хорошее, как известно, быстро подходит к концу.

Чпок при открытии бутылки настоящий. По вкусу - ну просто ням ням ням. Да и в плюс 30 на улице холодное вкусное пиво ну всегда просто на ура. Хотя если сравнивать это и первое пиво, то я выбираю первое. В этом пиве практически нет вкуса, горечи и аромата хмеля. Рецепт такой. А в первом этого было хоть отбавляй. А мне как раз нравиться вкус и горечь хмеля. Но впереди еще много рецептов пробовать...

Кстати следующее пиво будет почти такое же темное, но крепкое - рецепт обещает честные 8%. Не путать с честными 146%  алкоголя Чуровки.

No comments:

Post a Comment