Thursday, March 7, 2013

Переезд в Barrie


В субботу 2 марта мы переезжали в Barrie. Я решил не арендовать большую машину, т.к. джетта была до понедельника. Да и по топливу небольшая разница, что съездить на джете два раза (шестая передача на трассе просто сказка когда скорость за 100), что на пикапе один раз. Правда пока оставили в Вотерлу компьютерное кресло и велосипед. Все-равно нам посылки должны прийти туда. Через день к Виталию прилетают супруга с дочкой из Севастополя - будет как раз повод в гости съездить познакомиться и забрать остатки барахла. А вообще джетта вместительный автомобиль. При сложенных задних сиденьях целиком и полностью влезает односпальный матрас.

Обратно  в Бэрри, после того как сдал в Вотерлу авто, добирался на общественном транспорте. С 3 пересадками и заняло порядка 5,5 часов. Ужос. Остановки пересадочные оборудованы зато такими вот обогревателями внутри. Надо просто нажать кнопку и на 10 минут включиться инфракрасная печка. Все для людей.

Зато теперь живем в центре. Мне утром до остановки автобусной 5 минут пешком. Ехать на автобусе минут 20. От остановки до работы 2 минуты пешком. Красота. Купил проездной за 80 каксов. Иначе одна поездка 2,5 какса стоит. Грабеж млин. Зато автобусы по городу ходят строго по расписанию - раз в полчаса днем и раз в час вечером после 7-15.

Что-то в последнее время жизнь по-тихоньку устаканивается и писать становиться лень. Так что буду писать раз в неделю. Кстати вчера звонили из ON Semiconducters. Я им месяц назад засылал резюме на вакансию разработчика (в их медикал дивижн). Хотели на интервью позвать, но я вынужден был отказаться. Хотя позиция как раз в Вотерлу. Позвонили бы они пораньше - может и не пришлось бы переезжать. Ну хотя, что тут гадать. Мне пока и в текущей организации очень даже хорошо. Не факт, что в ON Semiconducters  было бы лучше. Хотя контора мне всегда нравилась. Прикольные штучки делает ее Semiconducters подразделение.

Дальше писать будет Наташа.

Ехали почти 3 часа, так как сделали остановку, чтобы перекусить. По дороге фотографировали местность:

























Приехали… Освежили квартиру. На следующий день купили кое-что из мебели, заполнили холодильник. В пн. мы с Алиской пошли на разведку к озеру. Красота!!! Хорошо, что не было в тот день ветра. Очень хорошо погуляли по парку. Все собачники с нами здоровались. Очень много пожилых людей гуляют с собаками. 



Add caption










В среду мы с Алисой пошли устраиваться в мою школу. И заблудились, так как Леша нам дал не тот адрес и мы по карте и навигатору пришли в какой-то садик. Увидела дверь с надписью: администрация. Заходим, там 4 открытых кабинета, посмотрела во все, увидела молодую девушку и пошла к ней. Разговор не получился…Она меня не понимала, я ее тоже))). Она подумала, что я пришла ребенка устраивать. В итоге я просто достала мои документы, показала ей и она сразу поняла что мне надо, достала буклет моей школы с адресом и сказала, что это еще дальше топать. Идти не хотелось очень, звоню к Лешке и ругаюсь, куда он нас отправил. До этого-то места шли минут 30, а теперь куда?? Леша сказал, набери на навигаторе адрес, это где-то под мостом минут 10 по прямой дороге.  
Ладно пошли, не сегодня, так все равно завтра надо будет сюда идти. Алиса уже начала ныть. Дошли до моста, теперь думаю и как мне под мост то спуститься?? Леша сказал пройти под ним. Под мостом hiway. Залезли на обочину, звоним опять Леше. Он ищет по карте и говорит, что да, сверху по мосту надо идти, а не под мостом…Это радует, перешли мост. 


Мой навигатор показывает, что я пришла. Но около меня только длинное здание с кучей магазинов. Пошли к магазину, у входа мыл окна парнишка, показала ему адрес, думала подскажет. А он мне сказал, что не знает и предложил зайти в их магазин и спросить у людей в красной форме. Зашли..и тут у нас с Алиской глаза разбежались, мы забыли про школу и давай товар смотреть))) Набрали по мелочи Алиске вещей, чупа-чупс захватили – чтоб ребенка чем-то занять, еще не известно было сколько нам путешествовать было…У выхода были консультанты, пошли к ним. Девушка мне нарисовала и написала, как через их магазин подняться на эскалаторе, пройти буфет и там сказала где-то должно быть. До этого самого «там-где-то» мы дошли. Показываю бумажку девушке из отдела бижутерии и спрашиваю куда мне дальше. Она видит, что написано эскалатор и показывает на еще один, мы идем и поднимаемся выше с Алиской. Чупа-чупс заканчивается))..Приехали на последний этаж, а там автоматическая дверь, которую можно открыть только работникам. Оказалась какая-то фирма. Тут выходила женщина, спросили у нее, она сказала, что в этом здание вообще нет этого центра. Звоню Леше, говорит, ищи тогда табличку Ontario service. Спускаемся, по надписям вижу какой-то семейный центр помощи, думаю, может тут знают. Да, оказалось тут «знают», девушка мне сказала, что это не в этом здание, а нужно идти назад через мост и указывает мне тот адрес «детского сада», откуда нас прислали сюда)). Чупа-чупс кончился..( Душно, позвонила Лешке и сказала, все иду домой…ничего не хочу…(. Спустились на 1 этаж, вижу центр: ваш второй язык- французский. Думаю, зайду на последок туда). Меня встречают со словами Bonjour)) Издевательство, подумала про себя)) Но автоматически даже ответила так же))) И меня сразу спросили,  говорю ли я на французском, говорю нет. Показала им, что мне надо. И француженка чуть ли ни за руку повела меня туда. Услышав, что мы из России- аж воскликнула, типо: вау круто). Она была нашим спасителем. Повела она нас через целый «туннель», который связывал все корпуса: магазины и различные центры. Просто мы зашли не в ту дверь с улицы. Даже не знаю кого винить, себя или парнишку, который окна мыл и предложил мне туда к ним зайти, где мы еще и деньги оставили)). Довела она меня прям до консультанта. Оформили мои документы за 10 минут, сказали устроите ребенка в школу, приходите. Тут вышли на перемену украинки и завелась беседа. Узнала, что в этом городе в школу детей надо устраивать обязательно через соццентр, тут они контролируют как дети с других стран себя чувствуют. Приезжают и проверяют их в школе, чтоб их не обижали. Девочки мне подсказали к  кому надо обратиться. Мы с Алисой пошли туда. Сказали какие документы принести и вот сегодня я оформила Алиску в школу. Заполняли анкету. Были очень интересные вопросы: как ребенок поднимается по лесенке? (переступает или ставит обе ноги на одну ступеньку), может ли ребенок стоять на одной ноге 3 сек (даже проверили Алиску), успокаивает ли она детей которые плачут? Ну и стандартные, что любит делать, чем увлекалась, слушается ли родителей), читает или любит слушать книги, есть ли проблемы со здоровьем…
До 18 числа в школе каникулы, поэтому пока сидим с ней дома. Тут нам автобус не положен, так как школа рядом. Занятия будут с 9.00 – 15.20. У меня с 9.00- 14.15.  Всего 3 класса этого возраста. В одном из них Егор с Украины, попросила чтоб нас в его класс записали. Учеба каждый день, а с сентября будет 1 класс, по суб. будут уроки русского языка, по желанию.
Хочется найти тут друзей. Арабов тут как в Ватерлу вообще не видела, в городе очень много украинцев.
Неделька каникул - и вперед учиться!!!)

6 comments:

  1. Для чего светофору 4-ре сигнальна?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это стрелка для поворота направо/налево. Только горят они тут в начале цикла, а не в конце.

      Delete
    2. В Онтарио бывают стрелки для поворота направо? У нас в BC стрелка показывает только налево, а направо и так можно даже на красный ехать (предварительно остановиться, осмотреться и можно поворачивать, если нет запрещающего знака), а на зеленый и подавно преимущественное право поворота направо.

      Delete
    3. Точно. Для поворота налево. По привычке российской написал.

      Delete
  2. A Lewka govoril chto ti i xleba kupit' ne smoshew'=) pravda pereodicheski dumal, chto sdawsya i vernew'sya nazad- a vot i owibalsya- nawla vseshe wkolu! Klass! Ukrainki simpotichnie? Esli kak v yalte, to ya k vam! Srochno k vam!

    ReplyDelete
  3. Поздравляю с переездом!

    ReplyDelete