Tuesday, March 12, 2013

Я крутой

Я крутой. Реально крутой. Точнее нереально крутой. Сдал сегодня на full G. В общем из всей многоуровневой системы прав на управление легковым в Онтарио это самая последняя. С ней даже допускается какое-то количество алкоголя в крови. Правда сколько именно я не помню да и не собираюсь ездить пияным.

На все про все ушло:
125 кад - теоретический тест, фотография и пластиковая карточка (права)
70 кад - один урок с инструктором перед экзаменом
100 кад - машина инструкторская на экзамен
75 кад - пошлина за экзамен
Итого 370 кад - такое ощущение что меня ограбили.

Если бы я с первого раза не сдал, то надо было бы ждать как минимум 2 недели, повторно платить 100 кад за машину и порядка 45 кад госпошлину, т.к. можно было бы сдавать только на G2. Т.е. ездить с G2 с кое-какими ограничениями и пересдавать потом яерез год на full G все равно.

На работе я тоже круче всех крутых. Еще месяц не работаю, но вчера на чистом английском на семи страницах печатного текста мелким шрифтом объяснил руководству, что все что они делали последние пол года не есть хорошо и так современную электронику не делают. Я на таком уровне даже в ПСИСе не разрабатывал когда после университета пришел. Там китаецы-инженеры просто взял и скопировал все один к одному из development kits и reference designs без какой либо адаптации к проекту. Одного правда они к этому моменту успели уже выгнать. В итоге получилось такое месиво. Не удивительно что это заняло более полугода чтобы в железе реализовать.

Вчера на протяжении двух часов я президенту, техническому директору и продакт-менеджеру объяснял что так жить дальше нельзя. Никогда так долго в режиме монолога на английском не объяснялся. В итоге они со мной полностью согласились, отправили в "мусорное ведро" все более чем за полгода наработанное китайцами и дали мне carte blanche (карт-бланш) до конца марта сделать то, что до этого у них заняло более полугода. Да и делать-то немного осталось. Половину уже сделал с начала марта. Получается пока "проект-конфетка". Покажу канадцам (хотя реально там рожденых в Канаде можно по пальцам пересчитать - китайцев больше) как работать надо.

Кстати вчера на тусовке атеистов Бэрри договорился с двумя канадцами пойти в ирландский паб в воскресень (День Святого Патрика). Говорят все бары будут забиты уже с обеда и без очереди на улице не попасть внутрь. Круто. Вот это тусняк будет. Прям Октоберфест фспоминается.

Ну я просто нереально крутой - круче только яйца. Фоток сегодня не будет.

6 comments:

  1. Nikolaevskaya poroda! Uznau potcherk mastera! Udelay ix tam vsex!

    ReplyDelete
  2. интересно поглядеть на то что сотворили китайцы ))) на собеседовании вроде как рассказывали про чудеса инженерной мысли, а на деле все наоборот?
    Нормально, покажи им там!

    ReplyDelete
  3. Я ждал этого поста ;) Молодец. Покажи че нарисовал, покритикуем...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Низя. Я подписал бальшую бумажку, что никому ничего не скажу.

      Delete
    2. Ну ладно, тогда расскажи в чем были косяки китайцев. Интересно же!

      Delete
    3. Ну представь себя лет 10 назад в ПСИСе только ты делаешь не то что тебе Гаврилов говорит, а срисовываешь все деталька в детальку и ножка в ножку со стартовых комплектов. При этом ты не совсем понимаешь для чего все это нужно. В итоге получается каша.

      Delete