Monday, March 11, 2013

The first weekend in Barrie


В воскресенье  мы пошли изучать окрестности красивого озера Симко, до него нам идти 2 мин. Погода весенняя, +8. Даже дети бегают без головных уборов и в резиновых сапогах. Все тает, а на озере еще сидят рыбаки, ходят люди с собаками и катаются на лыжах…У берега лед уже проваливается. Дошли почти до городского пляжа, полюбовались утками, гусями, собаками…Собачки почти все ходят в одежде. А одного песика даже в ярко-оранжевых бахилах и зеленой жилетке вcтретили. 












Потихоньку привыкаем теперь и  к этому городу. Прям рядом с домом каток, на следующий год обязательно купим всем коньки, тут катков таких много. Даже если не будем жить в этом районе на следующий год все равно будем ходить куда-нибудь кататься. На катке детки все в шлемах, видели самого мелкого – ну годика 2, не больше. Ростом как Танечка у Лены с Димой, с папой за ручку просто шагал по льду. Так мило было).





В пн. Леша нам дал опять новое задание, сходить забрать и заплатить за модем, подключаемся к инету. Я бы в России не смогла пойти подключиться, никогда такими вещами не занималась, а тут идти не зная куда, да еще не зная языка…Даже почему-то не было страшно, сразу вспомнила поговорку: меньше знаешь – крепче спишь). Ладно Леша адресом на этот раз не ошибся и мы с Алиской дошли за 15 минут. В офисе был один мужчина, отдала ему заявление на подключение интернета, которое оформил Леша. Он достал модем, открыл его и стал мне объяснять что есть что, куда какой провод. и т.д. В общем то, что я никогда не знала и не особо хотела знать, но сделала умное  выражение лица и кивала головой, говорив ОК,ОК ). Потом он сказал, что завтра придут подключать в течение дня и поэтому лучше находиться дома и не отлучаться. Тут я первый раз воспользовалась своей кредитной картой, с первого раза не получилось. Я думала он мне будет подсказывать, а он чтоб не видеть мой код, культурно отворачивался. В итоге я натыкала, что сбила систему. Пришлось ждать 5 минут и потом повторить процесс оплаты опять. Вот, завтра нам установят интернет ...




1 comment:

  1. Привет
    Вижу что день патрика уже прошел.
    к следующему году можно выучить песни. например такую:
    http://www.youtube.com/watch?v=tDTQQWSmo8s

    ReplyDelete