Friday, March 1, 2013

Последняя ночь в Ватерлу

Сегодня последняя ночь в Ватерлу. Хороший город, я его полюбила. Последние дни тут шел белый пушистый снежок, ветра не было. Погода была просто супер. Мы с Алиской выходили гулять, протаптывая тропики. Строили снеговиков, валялись в снегу. Вчера во время прогулки увидели нашего почтальона, который подъехал к почтовым ящикам и раскладывал письма.  Он нас уже узнает, знает что мы русские. Так как он нам приносил на дом 3 посылки из России, и посылочки с Китая (там всякая всячина Лешкина). Улыбнулся нам, помахал рукой и поздоровался. Один раз, когда он приносил посылку даже сказал: До свидания на рус.языке ). Жалко, что в этом районе мы никогда не встречали других детей на прогулке и ни с кем не познакомились, вот так мы гуляли:














Попрощались мы со всеми и в своих школах. На память Алисе подарили вот такую открытку, которую сделали в ее классе:     




Школа мне очень нравилась, по ее рассказам каждый день проводились опыты. Потом нам дали распечатку, что Алиса была химиком, биологом, физиком, астрономом..))). Например, им приносили снег в тазике, они его взвешивали на весах. Измеряли температуру, наблюдали как он тает…Еще был интересный опыт со снежинкой, но как они ее сделали я из ее рассказа не поняла. Кто знает такое мини-исследование напишите пжл). Смысл вот в чем: принесли им воду и сахар. В банке они растворили сахар. А потом опустили туда снежинку, которая была сделана вроде бы из проволоки, по ее словам. И оставили на 2 дня. Через день, она приходит со школы и говорит, мы вытащили снежинку из банки и она была как настоящая. Столько радости было в ее глазах, говорит, что на проволоке были кристаллики как льдинки, которые они потом рассматривали под микроскопом. Вот,как такое чудо получили?))
Алисе отдали ее рабочую школьную тетрадь, где они рисовали сюжет после прочтения книги. На лист клеили миникопию обложки с названием книги. Но так как, Алиса ничего не понимала, что им читали, я по ее рисункам поняла, что она срисовывала рисунки с книжки.





Когда прощались, ее весь класс обнимал так, что она чуть не «задушилася»))). Ее слово. Учительница по электронной почте написала нам, что они очень полюбили ее и им жалко расставаться с такой хорошей девочкой. Конечно она сейчас общалась только с Виолеттой, но она говорит, что к ней подходили другие детки, что-то говорили, но она пока никак не могла с ними играть…Зато на День Святого Валентина в ее пакетик детишки положили столько открыток, сладостей!!! Она чувствовала, что к ней тянутся. А она пока боялась…Антон, не плачь)))



Меня проводили радостно, даже Лешка подколол, типо они рады, что ты из их школы уходишь, или рады за нашу семью? )) Или тут просто так принято)))Так как мы 2 недели жили с Алисой одни, после обеда я не могла ходить на занятия к Лисе на 4 уровень. И училась только у Наташи. Она мне рассказала, что Бэрри очень красивый город летом, в последний день она всему классу сообщила, что я покидаю их…И тут как все набросились на меня с вопросами, где они были раньше?)) Хорошая разговорная практика получилась у нас. И тут я вдруг на стенде заметила свое «произведение искусства», не смогла пройти мимо, достала телефон и сфотографировала на память)))

На днях нас попросили написать 5 предложений о любимом празднике, я написала про НГ и его перепечатали с моей тетради и прикрепили на доску)). Там еще 6 работ висело, про неизвестные праздники мне  в других странах. Ну и получила со школы сертификат, чтоб с ним я могла пойти в другую школу в Бэрри.


Ну вот, завтра мы переезжаем, Алисик уже приготовила коробки):









1 comment:

  1. Рад за Вас. С огромным интересом читаю все Ваши заметки и всем рассказываю. Пишите чаще, также подробно как сейчас. Рассказывайте о России там.

    ReplyDelete