Saturday, August 17, 2013

Caribfest

Сегодня в городе проходит фестиваль Caribfest народов Карибского бассейна. Вообще если не брать в расчет континентальные страны (а у меня карибы ассоциируются только с островами), то это Куба, Доминиканская Республика, Гаити, Ямайка, Пуэрто-Рико, Тринидад и Тобаго и т.д. По масштабам фестиваль мягко говоря не супер, но все равно интересно. Продают карибскую еду и на сцене поют карибские мотивы.


Мы купили что-то из свинины и бычий хвост. Оба блюда были с гарниров из риса и салатом. Вообще, трудно судить насколько все это имеет близкое отношение к настоящей карибской еде (например, в Канаде много китайских ресторанчиков, но еда там вся американизирована), но было вкусно. Вот далее на фото то что мы сегодня пробовали.


Т.к. подоспело моя последняя партия пива в бутылка, а погода на улице "шепчет", то мы с маркофкой повадились ходить ужинать на озеро. Вообще берег озера в центре Бэрри обложен камнями, среди которых есть довольно большие плоские, которыми специально выложен берег в парке возле нашего дома. На фото сверху как раз один из таких камней. На нем одном мы с маркофкой вдвоем легко умещаемся с едой. Притом сзади эти камни засажены кустарником (на фото также видно) и ничего не видно что за ними делается. Так вот беру я значит пыво из халадильнега и идем мы туда на мини пикник-ужин. Так же пару раз брали кофе в Тим Хортонс и там попивали его с пончиками (да да да будем как полицейские в американских фильмах).

Как-то видели как мимо прошла по камням вдоль воды выдра. Потом через 10 минут она проплыла обратно. Также как-то мимо проплывала утка. Маркофка начала кидать ей чипсы. Утка, поняв что фишка поперла, вышла из воды и начала клянчать исчо. Вот пофоткали и видео сделали.


Под конец нашел рядом 6 пустых банок из под пиво разбросанных. Ай-яй-яй. Какие канадцы хрю-хрю. Ну понятно, что я не мог пройти мимо и позволить банкам загрязнять такое прекрасное озеро. Я эти банки сложил аккуратненько в пакетик и забрал домой. Потом отнесу в пивной магазин и дадут мне за них 60 центов. И озеру приятно - и денег подзаработал.

Один даки дак отдыхает
Много даки даков отдыхают
  Тут на заднем плане можно найти маркофку




Как только я покинул Чебоксары, родственники решили все разом пожениться. Мои братья Антон и Сергей, а также маркофкин брат Миша. Так вот никто из них мне даже приглашение не прислал на свадьбу. Хотя ведь в первую очередь должны были мне прислать - знали ведь что все равно не приеду. Делов-то на пять минут - отсканировать и по электронной почте отправить. Причем бесплатно. Да и сканировать-то не надо было - сейчас все макеты в электронном виде.

Значит как в 7 утра в день моего отъезда в Канаду мародерничать и кофе-машину из квартиры выносить - так это запросто. А как на свадьбу пригласить - так фигушки??? Ну да ладно. Припомню. Нет, нет, нет. Вы не подумайте. Я не злопамятный. Я просто злой. И у меня память хорошая.

7 comments:

  1. Ну и дела, ай да Антон, ай да Сергей, даже не налили в ханаре как обычно бывало...
    Кстаати хоть бы раз снял Наташку топлесс, ну или местную девицу )))

    ReplyDelete
  2. vou vou vou! potiwwe na povorotax! ya to svad'bu ne igral=) esli chto! tak chto s menya gladki vzyatki, a vot pri vstreche nal'u- tak eto bez problem=)

    ReplyDelete
  3. Я кстати тебя приглашал на свадьбу, не надо ля-ля!!! Только фоток я своих со свадьбы думаю врятли когда увижу, Тошка меня кажется кинул...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приглашение я не видел.

      Delete
    2. vou vou vou! Potiwe na povorotax! takoe chuvstvo, chto ninche vse gonwiki! Kto otdal MOU flashku Vovanu, kotoriy jivet na Welkovskoy- a eto kak v bangladew' s'ezdit'!!! Sam vinovat!

      Delete
    3. А была ли свадьба? Может свадьбы-то и не было?

      Delete
    4. И я не видел, может ты просто бабло освоил... так же как запускали на орбиту якобы 3 спутника глонасс )))

      Delete