Saturday, August 31, 2013

Honey Mushroom

Только вот приехали домой из аэропорта. Ну нравятся мне хайвеи местные. Оффициальное ограничение 100 км/ч мало кого волнует. Все прут 120-130-140 и ничего. Не то чтобы я гонял, но когда все вокруг тебя едут с превышением, то соблюдать 100 км/ч становится небезопасно. Постоянно из-за спины кто-то выниривает и начинает вышивать туда-сюда. В итоге держал как все 130 и "полет" нормальный. Хотя я и не любитель быстрой езды.

Самолет приземлился в 13-59, т.е. на пол часа раньше намеченного. Удивительно, что вообще долетел, учитывая сколько брахла было в багаже у лягушки с мамой. Отдельное спасибо Халилю за падарог мне и маркофке на ДР. Зафтра-послезафтра сфоткаемся в падарке.
Все что лежит сверху (кроме цветов) - привезено из России
Я вот тут недавно узнал, что опята будут по англицки Honey Mushroom. А дело было так. Идем мы значит в походе по Algonquin Park к озеру, а я замечаю, что буквально вдоль тропы не деревьях опята растут. Вот говорю мол очень отличные грыбы. В России такие ням ням ням едят. И что была бы у меня сковородка, то я бы из насобирал щас и нажарил. Ну на меня как на дурочка посмотрели, сказали крези рашшиан и пошли дальше. Ну не принято у них тут грибы в дикой природе собирать. Шампиньоны в магазине - это гуд. А в лесу все грибы типа ядовитые.

На обратном пути я не выдержал и насобирал немного. Причем с тропы не сходил - их и там никто не собирает. Т.к. тары не было, то собирал в пакет из под хлеба - в итоге привез и замариновал 1,5 банки опят. Вот надо как-нить скушать под водочку.


Первые две нерезкие фотки сделаны маркофкой. Надо ее научить смартфонным фотиком пользоваться. Всю прошедшую неделю дожди шли. Щас наверное опят в лесу завались. Осенью и не пахнет. Температура днем доходит до +29 градусов. Плюс очень влажно. Что еще грибам надо?

No comments:

Post a Comment