Thursday, April 18, 2013

Ты пиво на работе пьешь?

Сегодня состоялся прикольный рарзговор с начальником. Вообще у меня их три. Два - это хозяева конторы (как бы президент и технический директор) - они там всем и каждому начальники. Лет немногим за 50 им обоим. А один - продуктовый менеджер. Канадец. Лет немногим за 30. Вообще на его руководстве весь производственный/исследовательский процесс держиться в конторе.

Так вот приходит сегодня технический директор и после небольшого обсуждения прогресса по текущей задаче спрашивает: "Ты пиво на работе пьешь?" Я было собирался сказать что конечно же нет, но проследив своим взглядом как он наблюдает стопки пустых пивных бутылок под моим столом решил, что как-то все это неубедительно может выглядеть со стороны. В итоге рассказал ему про свою домашнюю пивоварню, и что не справляюсь с планом по производству пустых пивных бутылок. И приткнул, что я всегда ответственный чувак и делаю все возможное чтобы выполнить поставленные перед собой задачи, бла бла бла...  вот и попросил Адама с работы подключиться к процессу.

Кстати, Адам (работает регулировщиком РЭА) - коренной канадец и вообще клевый чувак. Вообще все канадцы там клевые и очень общительные. Извиняются за все подряд. Крис (также регулировщик РЭА) - другой коренной канадец, к примеру, долго извинялся, что не пьет пиво в принципе (только водку, виски, текиллу и т.п.) и не может мне помочь с пустыми бутылками :(

Так вот по поводу разговора с начальником. Рассказал я ему значит про свое пивоварение и что Адам мне принес свои пустые бутылки. Начальник мне потом рассказал как он вино домашнее делает каждую осень. Закончилось все тем, что он сказал, что соберет все свои пустые пивные бутылки которые найдет дома и отдаст мне. Я ему при этом напомнил, что все подряд мне не надо, а только с незакручивающейся пробкой. Обещал ему обменять его пустые бутылки в мае на полные. Идея ему настолько понравилась, что он ушел от меня настолько доволный, насколько может начальник уходить от работника, у которого под столом склад пустых пивных бутылок. А ты, насяльника, умеешь так?

4 comments:

  1. Ахахх, чОтко! А что, главное в любом деле это честность )))

    ReplyDelete
  2. интересная история)) кстати, в Париже извиняются по 100 раз в день, я был поражен.. обратно приехал в Москве на автомате говорил Pardon и людям в метро дверь придерживал...

    ReplyDelete
  3. если вопрос ко мне - умею конечно.
    Только пиво не варю и не очень люблю в последнее время.

    ReplyDelete
  4. кстати есть черта, котороя круче постоянной извинительности - это благодарность.
    есть наблюдение, что людям у нас иногда такие ломы сказать слова благодарности, даже в самых простых случаях - в магазине например или в парикмахерской, неговоря уже о более сложных случаях - у врача, например.

    ReplyDelete