Saturday, April 27, 2013

Probation period

Вчера вечером президент и технический директор позвали меня пообщаться. Первым вопросом было всегда ли я так работаю. Как так говорю? Как умею так и работаю. Ну вот сказали им очень нравиться мой безответственный подход, что не надо мой каждый шаг постоянно контроллировать и говорить что делать. Вообще я всегда вспоминаю одно выражение, с которым я согласен на 100500%: "Хороший работник делает что ему говорят, а отличный работник сам говорит что делать".

В итоге они сказали, что не видять смысла в продолжении моего испытательного срока и готовы принять меня на постоянно в штат с 1 мая. Вообще по плану он 3 месяца и должен был закончиться через 3 недели. Ура товарисчи. Надо бы узнать подробнее какие бенефиты это влечет. Насколько я помню будет действовать дополнительная медицинская страховка на всю семью (включая дантистов), какие-то пенсионные отчисления (хотя понятно, что никто никакой пенсии не увидит учитывая монетарное безумие центробанков) и будет положен оплачиваемый отпуск. Также надо будет насчет бабла перетереть с ними.

Кстати многие спрашивают какая зарплата для инженеров в Канаде считается хорошей. Вот вам сайт правительства Канады, посвященный вопросам работы. Там туева хуча информации. Вот к примеру смотрим зарплаты для инженеров, работающих в области электротехники в Китченере-Вотрелу-Барри:
Electrical and Electronics Engineers (NOC 2133)
Kitchener--Waterloo--Barrie Region
Wage ($/hr): low 25.00, median 39.00, high 60.00
Статистика, конечно, наука не точная и всегда возможны отклонения в ту или иную сторону. Суммы приведены до налогооблажения. Т.е. получается, что средний инженер зарабатывает 39 каксов в час. Справа страницы поставил калькулятор валют. Хотя сейчас грубо можно умножать на 30 чтобы получить сумму в рублях. Получается, что средняя зарплата инженера порядка 1200 руб/час.

А вот калькулятор расчета годовой зарплаты в зависимости от заработка в час.

Вот такие новости. А фильм про пришельцев пока еще не посмотрел. То дождь то снег на улице. Вот со вчерашнего дня вроде как погода нормальная. Схожу сегодня посмотрю.

Кстати В Соликамске скончался десятый участник группы Дятлова, а не так давно в 2013 году вышел фильм «Тайна перевала Дятлова» финского режиссера Ренни Харлина. Будем скачать посмотреть. Интересно какую версию они обыграли.

3 comments:

  1. Ну ТЫ КАК ВСЕГДА КРУТ. У нас стоимость нормо-часа 70 руб или 2,3 Какса. А еще говорят, что работа инженера (Программиста) у нас считается самой перспективной. Спасибо Леша, за то что открыл нам глаза (Хорошо бы еще начальству открыть) на то какая зарплата должна быть у инженера. Как всегда рады за тебя, пиши все подробности, очень интересно читать.

    ReplyDelete
  2. http://vk.com/video?q=Тайна%20перевала%20Дятлова&section=search&z=video-38590434_165038196
    ochen' stranniy film=) chistiy hollywood=)

    ReplyDelete