Monday, April 8, 2013

Цветочное гадание

Не, ну прикольно у вас там в России. Совсем люди, дорвавшиеся до власти и бюджетной кормушки работать не хотят. Делают вид только. Сначала не было максимально допустимой нормы содержания алкоголя в крови водителей. Потом ввели. Потом отменили. Сейчас же снова "Правительство поддержало отмену нулевого промилле".

А вспомните что было/есть с отменой перехода на летнее время? В ромашку играют только. Лебедь рак и щука не читали что-ли?

Как вы там живете вообще? И еще некоторые спрашивают зачем уезжать. Тут же все живет с уверенностью в завтрашнем дне, т.к. знают что не придет к власти димон с вованом и не будут дурку валять. Государственную Дурку. Гыгыгы. 

14 comments:

  1. да ну эту уверенность в завтра - даешь романтику в чистом виде: каждый день что-то новое!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это не романтика, а авантюризм в чистом виде!!!

      Delete
  2. http://www.cheboksary.ru/business/08042013/page19171.htm
    не смотрел? :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну теперь Чувашия заживет на широкую ногу. От зарубежных заказчиков отбоя не будет. :) :) :)

      Delete
    2. Тебе далеко ехать, посмотреть на них? :)
      Или не интересно? :)))

      Delete
    3. Куда ехать? В Ганновер? Из Канады? Чтобы на экспозицию Чувашской республики посмотреть? Нет уж спасибо. Я пожалуй воздержусь.

      Delete
    4. Блин. Перепутал )))

      Delete
    5. Твоих бывших employer-ов в эту компашку не взяли.

      Delete
    6. А что так? Не заслужили?

      Delete
  3. в России это всё воспринимается менее остро.Пофигистично.Вроде и не нравится, но типа , "им наверху виднее".
    Главное чтобы проклятые Омериканцы не обидели Гондурас, вот что всех волнует, а то что дороги убитые, это фигня,потерпим, главное помочь деньгами и оружием Гондурасам всяким, назло богомерзкому Западу...

    ReplyDelete
  4. 10-летний мальчик – Лев Протасов из Екатеринбурга написал стихотворение, которое вызвало бурю эмоций у учителей и читателей.

    Вы его прочитайте не спеша, а потом поразмышляйте: на каких книжках, игрушках, фильмах, мультиках, надо воспитывать своих детей, чтобы они в 10 лет писали такие шедевры, имели такой высокий уровень осознанности в своей жизни и ощущали личную ответственность за судьбу своей Родины?

    Мал ещё, но рассудить я в силе,
    И никто меня не упрекнёт —
    Нет страны, прекраснее России!
    Этот вывод знаю наперёд!

    Вырасту — поезжу я по миру.
    И уверен, к берегам Родным,
    Будет тяга непреодолимой,
    Хоть откуда — но вернусь я к ним!

    Потому, что Русский я по Духу!
    Потому, что Русь — моя Земля!
    Потому, что Мать моя — Славянка
    И меня в России родила!

    Потому, что здесь мой дом и школа!
    Дед, Отец и все мои друзья,
    Русская, любимая Природа,
    Речь родная, здесь моя Семья!

    Потому, что Прадед мой по крови
    За Россию нашу — в землю лёг!
    Подвиг наших воинов-героев
    Знаю — помнит не один народ!

    От чумы коричневой всю Землю
    Русские солдаты сберегли.
    Не подвластен подвиг их забвенью.
    Поклонюсь им в пояс до земли!

    «Псы» сейчас на Мать-Россию лают
    Вместе с ней я эту боль приму.
    Вырасту, окрепну, возмужаю
    И тебе, Родная, помогу!

    Ты сейчас немного приболела,
    Ничего, Россиюшка, крепись!
    Как и прежде на меня надейся,
    Не сдавайся, Матушка, — держись!

    Встанешь ты — великой и могучей,
    Расцветёшь, как яблонька весной!
    Для меня ты будешь самой лучшей!
    Самой ненаглядной и Родной!

    Жаль, что даже в зрелом возрасте, не все могут любить так свою землю и родину.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Sovkovoy propagandoy popaxivaet=) moshno lubit' rodinu, no ne lubit' ludey kotorie etu rodinu pozoryat i vedut sebya kak xozyaeva etoy rodini, a ne kak ee sinov'ya...vot xorowo bilo shit' rebenkom v sovetskom souze- nichego ne vishu i ne ponimau - vse prekrasno i zdorovo, a vot kak bilo vzroslim v to vremya...etot 10 letniy malchik, kogda podrastet, vozmoshno tak she kak i v 91 poydet protiv "putinskix" (xotya navernoe oni ushe ne tak budut nazivat'sya, no sut' odna) tankov- potomu chto on stanet vzroslim i vse poymet...kak na samom to dele bilo

      Delete
    2. Да блин. Вы думаете я не хочу чтобы в России людям жилось лучше всех на планете? Да, я только 100% за это!!! Хоть завтра готов сесть в самолет. Я даже уверен, что так когда-нибудь так и будет. Проблема только в том, что ни вы ни я, к сожалению, до этого момента не доживем. А жизнь, мать её, одна. И вечно жить никто не будет. Так что извиняйте, но лучше синица в руках, чем журавль в небе.

      Delete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete