Friday, April 19, 2013

Мой первый фильм

Тут Наташа сделала первый свой клип из наших фотографий. Вот смотрите кому интересно.
А вообще сегодня из Канадского посольства в Москве письмо прислали что маме моей дают визу и надо типа тащить заграннег ее клеить. Так что 18 мая поедем встречать в Toronto Pearson Airport, где всего 3 месяца назад я впервые ступил на канадскую землю. Кстати прям от Бэрри и до аэропорта идет хайвей так что ехать не более часа (мистер гугел говорит 58 минут) - как до ближайшей ИКЕИ. 20 мая тут празднег и всеобщий выходной - Виктория дэй (в честь королеву Виктории). А 21 мая у лягушки день рождения. Так что я забронировал авто на прокат на 18, 19 и 20 мая. Будем покататься.

А вообще я тут на работу каждый день на велике езжу. Одинаково получается что на велике что на автобусе - порядка 30 минут. Только намного интереснее и дешевле. Только весна что-то никак не начнется окончательно. Было до +24 градусов, но завтра опять чуть ли не снег обещают. Надо бы сурка все-таки найти и выпороть чтобы людей не обманывал.

2 comments:

  1. Молодец Наташа! Хороший клип. На велике на работу классно, только душ на работе нужен.

    ReplyDelete
  2. все хорошо, но причем тут krokodile?

    ReplyDelete